О бюджете Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


36 Кб
скачать

40-р от 13.12.2019

Приложения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 13.12.2019 № 40-р

с. Воскресенское

О бюджете Воскресенского сельского поселения

Савинского муниципального района Ивановской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области, в целях регулирования бюджетных правоотношений,

Статья 1. Основные характеристики бюджета Воскресенского сельского поселения

Утвердить основные характеристики бюджета Воскресенского сельского поселения:

-общий объем доходов бюджета:

в 2020 году в сумме 5 466 167,26 руб.;

в 2021 году в сумме 3 884 120,00 руб.;

в 2022 году в сумме 3 829 200,00 руб.;

-общий объем расходов бюджета:

в 2020 году в сумме 5 466 167,26 руб.;

в 2021 году в сумме 3 884 120,00 руб.;

в 2022 году в сумме 3 829 200,00 руб.;

-дефицит бюджета :

в 2020 году в сумме 0,00 руб.;

в 2021 году в сумме 0,00 руб.;

в 2022 году в сумме 0,00 руб.

- профицит бюджета:

в 2020 году в сумме 0,00 руб.;

в 2021 году в сумме 0,00 руб.;

в 2022 году в сумме 0,00 руб.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы

Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению №1 к настоящему решению.

Статья 3. Показатели доходов бюджета Воскресенского сельского поселения

1.Утвердить поступления доходов бюджета Воскресенского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2.Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых:

  1. из областного бюджета:

в 2020 году в сумме 3 635 537,00 руб.;

в 2021 году в сумме 2 605 120,00 руб.;

в 2022 году в сумме 2 533 200,00 руб.

  1. из бюджета муниципального района:

в 2020 году в сумме 586 880,26 руб.;

в 2021 году в сумме 0,00 руб.;

в 2022 году в сумме 0,00 руб.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета Воскресенского сельского поселения

Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Воскресенского сельского поселения и закрепляемые за ними виды ( подвиды) доходов бюджета 2020 года и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Воскресенского сельского поселения

1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Воскресенского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

2.Установить, что в текущем финансовом году остатки средств на счете бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января очередного финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и бюджета муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета на очередной финансовый год , направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета.

Статья 6. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Воскресенского сельского поселения

Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Воскресенского сельского поселения, с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета Воскресенского

сельского поселения

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (муниципальным программам Воскресенского сельского поселения и не включенным в муниципальные программы Воскресенского сельского поселения направлениям деятельности органов местного самоуправления) группам видам расходов классификации расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Воскресенского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

3.Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного статьей 1:

1) общий объем условно утвержденных расходов:

на 2021 год в сумме 95 097,50 руб;

на 2022 год в сумме 191 460,00 руб.

2)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2020 год в сумме 0,00 руб.;

на 2021 год в сумме 0,00 руб;

на 2022 год в сумме 0,00 руб.

4.Установить размер резервного фонда администрации Воскресенского сельского поселения:

на 2020 год в сумме 30000,00 руб.;

на 2021 год в сумме 30000,00 руб.;

на 2022 год в сумме 30000,00 руб.

5.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Воскресенского сельского поселения:

на 2020 год в сумме 0,00 руб.

на 2021 год в сумме 0,00 руб.

на 2022 год в сумме 0,00 руб.

6.Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим решением на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, направляются в порядке, установленном решениями Совета Воскресенского сельского поселения и (или) постановлениями администрации Воскресенского сельского поселения.

Статья 8. Муниципальные заимствования, муниципальный долг Воскресенского сельского поселения и расходы на его обслуживание

1.Утвердить верхний предел муниципального долга Воскресенского сельского поселения:

-на 1 января 2021 года в сумме 0,00 руб.,

в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.

-на 1 января 2022года в сумме 0,00 руб.,

в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.

-на 1 января 2023 года в сумме 0,00руб.,

в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.

2.Установить предельный объем муниципального долга Воскресенского сельского поселения:

-на 2020 год в сумме 0,00 руб.

-на 2021 год в сумме 0,00 руб.,

-на 2022 год в сумме 0,00 руб.,

3.Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:

-на 2020 год в сумме 0,00 руб.

-на 2021 год в сумме 0,00 руб.,

-на 2022 год в сумме 0,00 руб.,

4.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Воскресенского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 9. Предоставление муниципальных гарантий Воскресенского сельского поселения в валюте Российской Федерации

1.Утвердить Программу муниципальных гарантий Воскресенского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

2.Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов муниципальные гарантии не предоставляются.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

( Приложение № № 1-9 не приводятся они размещены на официальном сайте Воскресенского сельского поселения www воскресенское - адм. рф в разделе Документы - Решения Совета)

Глава Воскресенского

сельского поселения С.В.Поварков

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров

 

 

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Приложение № 6

Приложение № 7

Приложение № 8

Приложение № 9

Дата создания материала: 19-12-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.