Российская Федерация
Ивановская область
Савинский муниципальный район
Муниципальное образование
ВОСКРЕСЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Совет Воскресенского сельского поселения
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 24.04.2015 № 13
с. Воскресенское
Об утверждении Порядка принятия решений о создании,
реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и
учреждений Воскресенского сельского поселения
Савинского муниципального района Ивановской области
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 « 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 12.01.1996 № 7 -ФЗ « О некоммерческих организациях» Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области и регулирует порядок принятия органами местного самоуправления Воскресенским сельским поселением решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений,
Совет Воскресенского сельского поселения РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Воскресенского сельского поселения ( Приложение № 1).
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Воскресенскогосельскогопоселения : Т.А.Макарова
Приложение N 1
к решению Совета
Воскресенского сельского поселения
от 24.04. 2015 г. N13
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
и учреждений Воскресенского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области и регулирует порядок принятия органами местного самоуправления Воскресенским сельским поселением решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1 Предприятие- муниципальное унитарное предприятие Воскресенского сельского поселения, являющееся коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество;
1.2.2.Учреждение- муниципальное учреждение Воскресенского сельского поселения, созданное учредителем для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, не имеющее целью извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и финансируемое им полностью или частично.
1.3. Настоящий порядок применяется по отношению ко всем муниципальным предприятиям и учреждениям, созданным или создаваемым муниципальным образованием "Воскресенское сельское поселение", а также к предприятиям и учреждениям, передаваемым в муниципальную собственность муниципального образования Воскресенского сельского поселения.
1.4. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени Воскресенского сельского поселения выступает администрация Воскресенского сельского поселения.
Учредитель осуществляет функции управления и контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства.
1.5. Решение о создании, реорганизации и ликвидации в отношении предприятий и бюджетных учреждений принимается Советом Воскресенского сельского поселения по представлению Главы поселения, Совет вправе принять решение о ликвидации муниципального предприятия или учреждения только при наличии согласия Главы администрации Воскресенского сельского поселения.
1.6. Инициатором создания, реорганизации, ликвидации предприятий и учреждений могут выступать глава администрации Воскресенского сельского поселения, председатель Совета Воскресенского сельского поселения, предприятия и учреждения непосредственно могут выступать инициатором реорганизации и ликвидации (далее - инициатор).
Инициатор при содействии иных структурных подразделений администрации Воскресенского сельского поселения, действующих в пределах установленной компетенции, осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о создании, реорганизации или ликвидации предприятий, учреждений Воскресенского сельского поселения, а также других документов, связанных с принятием соответствующего решения.
Подготовленный проект муниципального правового акта, а также прилагаемые к нему документы передаются инициатором на рассмотрение Главе администрации Воскресенского сельского поселения, председателю Совета Воскресенского сельского поселения и иным заинтересованным лицам.
1.7. Проект решения Совета Воскресенского сельского поселения о создании, реорганизации, ликвидации предприятия (бюджетного учреждения) вносится Главой администрации Воскресенского сельского поселения на рассмотрение Совета Воскресенского сельского поселения.
1.8. К проекту муниципального правового акта о создании, реорганизации, ликвидации предприятия или учреждения в обязательном порядке прилагаются:
- заключения или пояснительная записка о финансовой и экономической обоснованности администрации Воскресенского сельского поселения в соответствии с установленной компетенцией по представленному проекту;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия соответствующего решения, а также прогнозы социальных, экономических и иных последствий его принятия.
1.9. Принятие решения о модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки органов местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской и лечебно-профилактической помощи.
Порядок проведения экспертной оценки решений по реорганизации, ликвидации предприятий и учреждений определяется главой администрации Воскресенского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
1.10. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, решение о создании или реорганизации предприятия согласовывается с территориальным органом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
1.11. Расходы на создание, реорганизацию и ликвидацию учреждений, а также на создание предприятий осуществляются за счет средств районного бюджета.
Реорганизация и ликвидация предприятий проводится за счет их собственных средств.
2. Создание предприятий и учреждений
2.1. Предприятия и учреждения создаются за счет имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию "Воскресенское сельское поселение", в соответствии с планами и потребностями социального и экономического развития района.
2.2. Решение о создании предприятия, бюджетного учреждения оформляется решением Совета Воскресенского сельского поселения.
2.3. Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений определяются их уставом, утвержденным постановлением главы администрации Воскресенского сельского поселения.
2.4. Руководители предприятий и учреждений назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы администрации поселения.
2.5. Правоспособность предприятия или учреждения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.
2.6. Имущество за созданным муниципальным предприятием или учреждением закрепляется за ним постановлением главы администрации Воскресенского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Стоимость имущества, закрепляемого за предприятием при его создании, определяется в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.
2.8. Право на ведение определенных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством возникает у созданного предприятия или учреждения с момента получения ими лицензии (разрешения) на ведение такого вида деятельности.
3. Реорганизация муниципальных предприятий и учреждений
3.1. Решения о реорганизации предприятия и бюджетного учреждения оформляются решением Совета Воскресенского сельского поселения.
Указанные решения должны содержать наименование реорганизуемого предприятия (учреждения) и вид реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).
3.2. Срок и порядок проведения процедуры реорганизации предприятий и учреждений, в отношении которых принято решение о их реорганизации, определяются главой администрации Воскресенского сельского поселения.
3.3. Передаточный акт или разделительный баланс утверждаются учредителем и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших предприятий, учреждений или внесения изменений в учредительные документы существующих предприятий, учреждений.
3.4. На основании принятого решения сообщение о реорганизации юридического лица в обязательном порядке публикуется в журнале "Вестник государственной регистрации".
3.5. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
3.6. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
3.7. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.
При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.
При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом.
При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
3.8. Решение о реорганизации юридических лиц, и иные документы предусмотренные действующим законодательством представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц в налоговые органы.
3.9. При реорганизации общеобразовательных учреждений ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения возлагается на учредителя - администрацию Воскресенского сельского поселения и производится по согласованию с их родителями (законными представителями).
3.10. Руководитель реорганизуемого юридического лица не менее чем за два месяца информирует работников, кредиторов и других заинтересованных лиц о предстоящей реорганизации.
4. Ликвидация муниципальных предприятий и учреждений
4.1. Решение о ликвидации предприятия, бюджетного учреждения оформляется решением Совета Воскресенского сельского поселения и должно содержать наименование ликвидируемого предприятия (учреждения) и поручение администрации Воскресенского сельского поселения провести необходимые ликвидационные мероприятия.
Порядок, сроки и состав ликвидационной комиссии определяются постановлением главы администрации Воскресенского сельского поселения.
4.2. После принятия решения о ликвидации учредитель, либо иное уполномоченное лицо, осуществляет мероприятия по публикации в журнале"Вестник государственной регистрации" сообщения о ликвидации предприятия или учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, а также не позднее трех дней со дня принятия решения о ликвидации сообщает в налоговый орган о предстоящей ликвидации.
4.3. Ликвидационная комиссия проводит установленные законодательством Российской Федерации ликвидационные процедуры и мероприятия, в установленном порядке готовит и сдает на хранение в архив документы предприятия, учреждения.
4.4. Руководитель ликвидируемого юридического лица не менее чем за два месяца информирует работников, кредиторов и других заинтересованных лиц о предстоящей ликвидации.
4.5. Ликвидация предприятий (учреждений) также может осуществляться на основании судебного решения в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
5. Заключительные положения
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок производится путем принятия соответствующего решения Советом Воскресенского сельского поселения.
5.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с нормами действующего законодательства.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.