Об утверждении Регламента Совета Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области


111.5 Кб
скачать

3-р от 06.10.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от 06.10.2020 № 3-р

с. Воскресенское

 

Об утверждении Регламента Совета

Воскресенского сельского поселения

Савинского муниципального района Ивановской области

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 25 Устава Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области,

Совет Воскресенского сельского поселения РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Регламент Совета Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области.

2.Решение Совета Воскресенского сельского поселения от 23.10.2015 № 8 « О принятии Регламента Совета Воскресенского сельского поселения( в редакции решения Совета от 29.05.2020 № 12-р « О внесении дополнений в Регламент Совета Воскресенского сельского поселения» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия

4. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Воскресенского сельского поселения.

 

 

Глава Воскресенского

сельского поселения С.В.Поварков

 

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета

Воскресенского сельского поселения

от 06.10.2020 № 3-р

 

РЕГЛАМЕНТ

Совета Воскресенского сельского поселения

Савинского муниципального района Ивановской области

 

Раздел I. Органы Совета Воскресенского сельского поселения

Раздел I. Органы Совета Воскресенского сельского поселения

Глава I. Общие положения

Статья 1

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции), Уставом Воскресенского сельского поселения (далее - Уставом) Совет Воскресенского сельского поселения (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления Воскресенского сельского поселения.

Совет самостоятелен в осуществлении своих полномочий.

Статья 2

Совет - коллегиальный орган, состоит из 12 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по мажоритарной избирательной системе при тайном голосовании. Срок полномочий Совета 5 ( пять) лет.

Совет делегирует трех депутатов сельского поселения в представительный орган Савинского муниципального района большинством голосов депутатов от установленной численности депутатов представительного органа поселения.

Статья 3

Деятельность Совета основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов. Заседания Совета проводятся открыто. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, могут проводиться закрытые заседания.

Регламент- это правила, устанавливающие порядок деятельности Совета депутатов, ее постоянно действующих комиссий и рабочих групп, депутатских фракций .

Регламент обязателен для исполнения депутатами Совета депутатов, его органами, а также лицами принимающими участие в работе Совета депутатов.

Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов и поправок к нему, и вступают в силу с момента их обнародования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения к нему принимаются в форме решения Совета депутатов.

Статья 4

Деятельность Совета депутатов определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Воскресенского сельского поселения, законами Ивановской области, настоящим Регламентом и иными нормативными актами, принятыми Советом депутатов.

 

Глава II. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета

Статья 5

1.Организацию деятельности Совета осуществляет Председатель совета Воскресенского сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе , а в его отсутствие – заместитель председателя Совета.

Со дня начала работы Совета нового созыва, полномочия Совета прежнего созыва прекращаются. Первое заседание вновь сформированного Совета открывает, до избрания Председателя Совета Воскресенского сельского поселения ведет, подписывает и направляет на обнародование и опубликование решение об избрании Председателя Совета Воскресенского сельского поселения старейший депутат.

ПредседательСоветаизбираетсянаегопервомзаседанииизчисладепутатовСоветаоткрытымилитайнымголосованием.ПредседательСоветаизбираетсянасрокполномочийСоветаиисполняетсвоиобязанностидоизбранияПредседателяСоветановогосозыва.

ПредложенияпокандидатурамнадолжностьПредседателяСоветавправевноситьдепутатыСоветавколичественеменее двух третейотустановленнойчисленностидепутатовСовета.

Послевыдвиженияпроводитсяобсуждениекандидатур,входекоторогокандидаты,давшиесогласиебаллотироваться,выступаютиотвечаютнавопросыдепутатов.

Голосованиепроводитсясучетомтребованийст.ст.29,30настоящегоРегламента.

Кандидатсчитаетсяизбранным,еслизаегокандидатурупроголосовалоболееполовиныотустановленнойчисленностидепутатов.ПриэтомкаждыйдепутатСоветаможетголосоватьтолькозаодногокандидата.

РешениеобизбранииПредседателяСоветаоформляетсярешением.

2.Вслучае,еслинадолжностьПредседателяСоветабыловыдвинутоболеедвухкандидатовиниодинизнихненабралтребуемогодляизбраниячислаголосов,проводитсявторойтурголосованияподвумкандидатам,получившимнаибольшеечислоголосов.ПриэтомкаждыйдепутатСоветаможетголосоватьтолькозаодногокандидата.

ИзбраннымнадолжностьПредседателяСоветапоитогамвтороготураголосованиясчитаетсятоткандидат,закоторогопроголосовалоболееполовиныотустановленнойчисленностидепутатовСовета.

ЕсливовторомтуреголосованияниодиниздвухкандидатовненабралтребуемогодляизбраниячислаголосовдепутатовСовета,СоветпроводитповторноеизбраниеПредседателяСовета.Приэтомдопускаетсявыдвижениекандидатов,которыевыдвигалисьранее.

Предложение о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета может быть внесено в Совет депутатами Совета в количестве не менее половины от установленной численности депутатов Совета.

 

Статья 6

1.СоветизбираетзаместителяПредседателяСовета.ПредложениепокандидатуренадолжностьзаместителяПредседателяСоветавноситсяПредседателемСовета.

Послевыдвиженияпроводитсяобсуждениекандидатур,входекоторогокандидаты,давшиесогласиебаллотироваться,выступаютиотвечаютнавопросыдепутатов.

Советпринимаетрешениеопорядкеизбраниязаместителяпредседателяпутемпроведениятайногоилиоткрытогоголосования,котороепроводитсясучетомтребованийст.ст.29,30настоящегоРегламента.

ИзбраннымнадолжностьзаместителяПредседателяСоветасчитаетсякандидат,набравшийнеменееполовиныголосовотчислаприсутствующихназаседаниидепутатов.

РезультатыголосованияоформляютсярешениемСоветаобизбраниизаместителяпредседателя.

2.Вопрос об освобождении заместителя председателя от должности вносится председателем Совета. Освобождение от должности заместителя председателя принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется соответствующим решением.

 

Статья 7

Председатель Совета наряду с полномочиями депутата Совета:

1) организует работу Совета;

2) созывает заседания Совета и осуществляет руководство их подготовкой;

3) ведет заседания Совета;

4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, подписывает решения Совета, которые не носят нормативного характера, обладает правом подписи на бланках Совета;

5) обеспечивает реализацию прав депутатов на заседаниях;

6) подписывает от имени Совета исковые заявления, направляемые в суды;

7) подписывает доверенности на представление Совета в судах и на получение в Управлении Министерства юстиции по Ивановской области решений Совета, связанных с изменениями и дополнениями, вносимыми в Устав Воскресенского сельского поселения;

8) представляет Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти Ивановской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами;

9) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

10) направляет нормативный правовой акт Главе Воскресенского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Воскресенского сельского поселения, настоящим Регламентом.

Ежегодно председатель Совета представляет Совету доклады о деятельности Совета за отчетный год.

Статья 8

Заместитель Председателя Совета исполняет поручения Председателя Совета, участвует в координации деятельности постоянных комиссий Совета.

В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий Председателя Совета его обязанности исполняет заместитель Председателя Совета.

В случае временного отсутствия председателя и заместителя председателя Совета или невозможности выполнения ими своих обязанностей обязанности председателя Совета решением Совета временно возлагаются на одного из депутатов Совета. Решение по данному вопросу принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Совета.

 

Депутат Совета Воскресенскогосельского поселения

Статья 9

1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет и обладающий пассивным избирательным правом.

2. Срок полномочий депутата Совета - пять лет.

Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

3. Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

4. Депутат представляет интересы избирателей, свою деятельность в Совете строит в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется действующим законодательством и настоящим Уставом, отчитывается перед избирателями не реже одного раза в год.

5. Депутат Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.

6. Депутат имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус, которым он пользуется в течение срока полномочий.

7. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

8. Формами депутатской деятельности являются:

1) участие в заседаниях Совета;

2) участие в работе комиссий, депутатских групп Совета;

3) подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета;

4) выполнение поручений главы Воскресенского сельского поселения, Совета;

5) обращение с депутатским запросом;

6) участие в осуществлении контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

7) проведение встреч с избирателями, участие в собраниях и конференциях граждан;

8) участие в совещаниях, проводимых администрацией сельского поселения;

9) прием граждан.

Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом.

9. Депутат Совета вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Совета, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и Регламентом Совета.

10. Для реализации своих полномочий депутат имеет право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Совета;

2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

3) вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;

4) ставить вопросы о необходимости разработки новых решений Совета;

5) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать им оценку;

6) выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

7) вносить поправки к проектам решений Совета;

8) оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие общественное значение;

9) знакомится с текстами выступлений в протоколах заседаний Совета;

10) обращаться с депутатским запросом к руководителям расположенных на территории поселения государственных органов и общественных организаций, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций по вопросам, находящимся в ведении поселения;

11) на обеспечение муниципальными правовыми актами, принятыми Советом.

11. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

12. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Глава III. Комиссии Совета

Статья 10

1. Совет на срок своих полномочий создает постоянные комиссии. Положения о постоянных комиссиях утверждаются Советом.

2. Постоянные комиссии состоят исключительно из депутатов.

3. Депутаты назначаются в состав соответствующей постоянной комиссии решением Совета, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов.

4. Численный состав постоянных комиссий определяется Советом.

5. Заседание постоянной комиссии правомочно, если в ее работе участвует более половины состава.

6. В Совете образуется постоянная комиссия по бюджету и прогнозу социально- экономического развития.

7. Совет может образовывать и другие постоянные комиссии, подлежащие включению в настоящий пункт.

???(-по социальной политике и вопросам жилищно -коммунального хозяйства

 

??? -по законности, общественной безопасности и местному самоуправлению.)

 

8. В пределах своей компетенции постоянные комиссии принимают решения в виде заключений и рекомендаций.

9. Постоянная комиссия из своего состава избирает председателя, заместителя председателя и секретаря. Председатель, заместитель председателя и секретарь постоянной комиссии избираются большинством голосов от числа членов комиссии. Их полномочия могут быть прекращены на основании личных письменных заявлений либо по представлению постоянной комиссии.

10. В случае отсутствия председателя постоянной комиссии в результате добровольной отставки его обязанности до избрания председателя постоянной комиссии исполняет заместитель председателя.

Статья 11

1. Постоянные комиссии Совета в пределах своей компетенции:

- предварительно рассматривают проекты решений Совета;

- организуют проведение депутатских слушаний;

- проводят публичные слушания;

- осуществляют контрольные функции Совета в пределах компетенции постоянной комиссии;

- рассматривают вопросы организации своей деятельности и деятельности Совета;

- рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению Совета.

2. Постоянные комиссии имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Совета, которые направляются на имя председателя Совета. Представители постоянных комиссий имеют право выступать на заседаниях Совета с докладами и содокладами.

3. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в полугодие. Председатель постоянной комиссии созывает заседание комиссии как по своей инициативе, так и по требованию депутата (члена) комиссии и председателя Совета.

О созыве заседания постоянной комиссии ее председатель уведомляет не менее чем за 2 дня депутатов комиссии, председателя Совета, если заседание комиссии созывается по его инициативе, соответствующие органы администрации поселения, иные субъекты, по инициативе которых вносятся вопросы на обсуждение постоянной комиссии.

4. На заседаниях постоянной комиссии вправе присутствовать представитель Главы Воскресенского сельского поселения, Администрации сельского поселения, депутаты других постоянных комиссий Совета, а также, с согласия членов постоянной комиссии, представители других заинтересованных органов местного самоуправления, общественных объединений и общественных организаций.

Статья 12

Численный состав каждой постоянной комиссии определяется Советом. Состав постоянной комиссии утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета.

Председатель постоянной комиссии, заместитель председателя и секретарь комиссии избираются на заседании комиссии большинством голосов от числа утвержденных членов комиссии.

Статья 13

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов постоянной комиссии.

Заседание проводит председатель комиссии или его заместитель.

Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Протоколы заседаний и решения комиссии подписывают председательствующий и секретарь.

Статья 14

1. Депутаты Совета имеют право образовывать депутатские объединения - депутатские группы (фракции и другие) на основе свободного волеизъявления.

Внутренняя деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно.

2. Депутатские группы информируют председателя Совета о своих решениях.

3. Заявить о создании депутатской группы с обозначением признаков объединения вправе группа депутатов численностью не менее 4-х человек, подав в Совет:

- письменное заявление депутатов о вхождении в депутатскую группу;

- протокол организационного собрания депутатского объединения, включающий решения о целях его образования, официальном названии, численности, персональном составе, об избрании руководителя депутатской группы, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени группы и представлять ее на заседаниях Совета.

4. Регистрация депутатской группы осуществляется Советом на очередном заседании, который принимает решение о регистрации депутатской группы. Датой вхождения депутата в депутатскую группу считается дата принятия соответствующего решения депутатской группы.

5. Депутат выводится из состава депутатской группы по решению большинства членов группы либо на основании письменного заявления, поданного в депутатскую группу, о выходе из нее.

Датой выхода депутата из депутатской группы является дата регистрации его личного заявления или дата решения соответствующей депутатской группы.

6. Внутренняя деятельность депутатской группы, в том числе порядок ее работы, структура, состав руководящих органов, определяется ею самостоятельно.

 

Раздел II. Общий порядок работы Совета

 

Глава IV. Порядок проведения заседаний

Статья 15

Заседания Совета проводятся в селе Воскресенское. По решению Совета место проведения заседаний может быть изменено.

Статья 16

Заседания Совета проводятся открыто на гласной основе и освещаются средствами массовой информации или на информационном стенде Администрации.

Советом, его председателем или постоянными комиссиями на заседания при необходимости могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, муниципальных учреждений для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом вопросам.

Совет может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено председателем Совета, Главой Воскресенского сельского поселения, постоянной комиссией Совета, депутатской группой (фракцией).

Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов Совета, присутствующих на заседании.

Данные о содержании закрытых заседаний Совета, сведения, составляющие служебную, охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами Совета только для деятельности Совета.

В период введения на территории Воскресенского сельского поселения режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий ( карантина), режима чрезвычайного или военного положения, а также в иных случаях, связанных с невозможностью личного присутствия депутатов на заседании Совета Воскресенского сельского поселения, заседания Совета Воскресенского сельского поселения могут проводиться в дистанционной форме ( далее дистанционное заседание) с использованием средств видеоконференсвязи.

Дистанционное заседания Совета Воскресенского сельского поселения проводятся по инициативе Председателя Совета или по инициативе не менее одной трети депутатов Совета, выраженной в письменной форме.

Голосование депутатов по вопросам повестки заседания при проведении дистанционного заседания Совета осуществляется путем поднятия рук или посредством заполнения именных бюллетеней.

При проведении дистанционного заседания Совета депутат, принимающий участие в заседании представительного органа муниципального образования в режиме удаленного доступа, считается присутствующим на заседании.

Статья 17

На любом заседании Совета вправе присутствовать Глава Воскресенского сельского поселения и прокурор Савинского района.

Статья 18

На заседании Совета ведется протокол, который подписывается председателем Совета. В протокол в обязательном порядке заносятся результаты всех голосований, проведенных в процессе заседания Совета.

Депутат вправе знакомиться с протоколами заседаний.

Статья 19

Очередные заседания проводятся в соответствии с планом заседаний Совета. Внеочередное заседание Совета созывается председателем Совета по собственной инициативе, письменному требованию Главы Воскресенского сельского поселения, постоянной комиссии, депутатской группы (фракции), не менее одной трети от установленного числа депутатов.

 

 

Статья 20

 

Депутат Совета Воскресенского сельского поселения обязан принимать участие в заседаниях Совета.

Неучастие депутата в заседании Совета без уважительной причины является ненадлежащим исполнением депутатом своих полномочий.

О невозможности принять участие в заседании Совета Воскресенского сельского поселения депутат Совета лично информирует Председателя Совета Воскресенского сельского поселения либо заместителя Председателя Совета.

Уважительными причинами для неявки на заседание Совета являются документально подтвержденные болезнь, командировка, отпуск и иные случаи, при наступлении которых депутат объективно не имеет возможность принять участие в заседании.

В случае отсутствия депутата в течение полугода более двух раз на заседаниях Совета без уважительных причин Председатель Совета Воскресенского сельского поселения информирует избирателей через средства массовой информации о ненадлежащем исполнении депутатом своих полномочий. Регистрация присутствующих на заседании Совета депутатов осуществляется перед началом заседания ,а также в ходе заседания Совета.

Статья 21

Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом, а также постоянной комиссией, членом которой он является.

Депутат Совета имеет право избирать и быть избранным в органы Совета.

Депутат Совета обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Советом.

Депутат Совета вправе высказывать мнение по персональному составу избираемых органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых или назначаемых Советом, обращаться с вопросами к представителям Администрации сельского поселения и иным лицам, выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов, относящихся к ведению Совета, и по порядку голосования.

Депутат Совета вправе участвовать в обсуждении проектов решений, других вопросов, рассматриваемых Советом, а также в депутатских слушаниях.

Депутат Совета в соответствии с законодательством вправе получать информацию, необходимую для депутатской деятельности.

Депутат Совета проводит прием избирателей соответствующего избирательного округа, рассматривает их жалобы, заявления, предложения.

Статья 22

Депутаты Совета своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета. Пакеты проектов решений, другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за 2 дня до их рассмотрения на заседании Совета.

Статья 23

1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом заседаний Совета на очередной календарный год, составленным по предложению Администрации сельского поселения, постоянных комиссий, депутатских групп (фракций) Совета.

2. Предложения о внесении изменений в план заседаний Совета представляются в Совет в письменной форме Администрацией сельского поселения, постоянными комиссиями, депутатскими группами (фракциями) или депутатами. Председатель Совета принимает решение о внесении изменений в план заседаний Совета или отклонении указанных предложений. В случае отклонения указанных предложений их инициатор вправе внести свои предложения непосредственно на заседании Совета.

Статья 24

На заседании Совета вопросы рассматриваются в следующей последовательности:

1) акты прокурорского реагирования (протесты и другие), требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Советом;

2) вопросы, внесенные в Совет Главой сельского поселения, по его письменному предложению о рассмотрении их в первоочередном порядке;

3) проекты решений о внесении изменений в Устав Воскресенского сельского поселения;

4) иные вопросы, предварительный порядок рассмотрения которых с учетом степени важности определяется председателем Совета и утверждается Советом при обсуждении повестки дня его заседания. При изменении Советом очередности рассмотрения вопросов последовательность, определенная пунктами 1 - 3 настоящей статьи, не может быть изменена.

Статья 25

1. Председательствующий в ходе заседания Совета:

- руководит ходом заседания, следит за соблюдением положений настоящего Регламента;

- после каждой регистрации информирует об отсутствии депутатов и причинах их отсутствия на заседании;

- предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня, требованиями настоящего Регламента;

- ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке их поступления;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает выполнение протокольных решений Совета;

- контролирует ведение протокола заседания;

- при нарушении положений настоящего Регламента вправе предупредить депутата о недопустимости подобных нарушений, а при повторном нарушении может лишить депутата слова до конца заседания;

- может удалить из зала заседаний приглашенных лиц, препятствующих работе Совета.

2. Председательствующий в ходе заседания Совета не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

Председательствующий принимает участие и выступает по обсуждаемым вопросам в общем установленном порядке.

Статья 26

1. Заседания Совета предусматривают следующие основные виды выступлений:

- доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу;

- выступление в прениях по обсуждаемому вопросу, в том числе по вопросам ведения заседания процедурного характера, обсуждаемым кандидатурам;

- справка, информация, заявление, обращение.

2. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, предусмотренного настоящим Регламентом, либо по решению Совета, принятому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

3. На заседании Совета устанавливается следующая продолжительность выступлений:

- с предложениями по повестке дня - до 2 минут;

- с отчетами: об исполнении бюджета, о работе органов и должностных лиц - до 20 минут;

- с докладом о бюджете на очередной год - до 20 минут;

- с докладами и содокладами по другим вопросам - до 10 минут;

- со справками, информацией, заявлением, обращением, вопросами, формулировками предложений по порядку ведения, мотивам голосования - до 1 минуты.

По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено протокольным решением Совета либо без голосования при отсутствии возражений со стороны депутатов.

4. Депутаты Совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к документам заседания Совета.

Статья 27

1. Выступающий в Совете не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения данных предписаний выступающий может быть предупрежден, а при повторном нарушении лишен слова без предупреждения.

2. Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило предупреждается, а при повторном нарушении лишается слова без предупреждения.

 

Глава V. Порядок голосования и принятия решений

Статья 28

1. Путем голосования Совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в том числе протокольные.

2. Принятие Устава и решения о внесении изменений в Устав осуществляется согласно нормам Устава.

3. Решения Совета по обсуждаемым вопросам принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

4. Протокольные решения принимаются большинством голосов, но не менее чем одной третей от числа избранных депутатов Совета.

Статья 29

1. По обсуждаемым Советом вопросам проводится открытое или тайное голосование. Открытое голосование проводится путем поднятия рук. Открытое голосование может быть поименным с использованием именных бюллетеней.

2. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения. Депутат Совета право на голосование осуществляет лично.

3. Изменение решения, принятого Советом на данном заседании, может производиться на том же заседании в обычном порядке.

Статья 30

1. Тайное голосование проводится в случаях, установленных настоящим Регламентом, а также по требованию постоянной комиссии, депутатской группы (фракции) решением большинства присутствующих на заседании Совета депутатов.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает открытым голосованием счетную комиссию из числа депутатов Совета. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, фамилии которых включены в бюллетень для тайного голосования, или иным образом лично заинтересованные в принятии соответствующего решения.

Счетная комиссия выбирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной форме в количестве, соответствующем числу голосующих, и содержат необходимую информацию. В бюллетене для тайного голосования по проекту решения или представленной кандидатуре должны быть слова "за" и "против".

Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе настоящего Регламента.

3. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам органа или должностного лица либо по проекту документа, рассматриваемого Советом.

Бюллетень для тайного голосования выдается депутатам счетной комиссией в соответствии со списком депутатов Совета по предъявлении ими удостоверения депутата. При получении бюллетеня депутат расписывается против своей фамилии в указанном списке.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Итоги голосования оформляются соответствующим решением.

Статья 31

Голосование депутатов по вопросам повестки заседания может осуществляться посредством заполнения именных бюллетеней ( далее- поименное голосование).

Проведение поименного голосования на заседании Совета Воскресенского сельского поселения осуществляться по инициативе Председателя Совета или по инициативе не менее одной трети депутатов Совета, выраженной в письменной форме.

Бюллетень для поименного голосования должен содержать номер (соответствующий номеру вопроса повестки заседания), Ф.И.О. депутата, формулировку вопроса повестки заседания, варианты голосования («за», «против», «воздержался»), дату проведения поименного голосования, место для проставления подписи депутата.

Если вопрос повестки предполагает голосование за определенного кандидата, то бюллетень дополнительно должен содержать место для заполнения собственноручно депутатом Ф.И.О. кандидата либо должен содержать перечень Ф.И.О. кандидатов, в отношении которых проводится голосование.

Прием бюллетеней поименного голосования производится до момента оглашения результатов голосования. До этого момента депутат вправе изменить свое решение и заменить свой бюллетень голосования.

В случае, если депутат неправильно заполнил бюллетень, он имеет право требовать предоставления нового бюллетеня. Данное право сохраняется у депутата до окончания голосования. Новый бюллетень выдается депутату в обмен на ранее выданный бюллетень.

Подсчет бюллетеней осуществляется депутатом Совета из числа членов комиссии для проведения поименного голосования. Результат поименного голосования оформляется протоколом заседания Совета. Заполненные бюллетени прикладываются к протоколу и хранятся в Совете Воскресенского сельского поселения.

 

Статья 32

Проект решения Совета вносится Главой Воскресенского сельского поселения, Администрацией сельского поселения, председателем Совета, депутатами Совета, постоянными комиссиями, депутатскими группами (фракциями).

 

Глава VI. Осуществление Советом контрольных полномочий

Статья 33

Наряду с другими уполномоченными на то органами Совет (через постоянные комиссии) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления, предприятиями и организациями Устава Воскресенского сельского поселения, решений Совета, исполнением бюджета сельского поселения, распоряжением (отчуждением) имуществом, относящимся к муниципальной собственности сельского поселения.

Статья 34

Совет ежегодно заслушивает отчет об исполнении бюджета сельского поселения, информацию должностных лиц Администрации сельского поселения об исполнении планов и программ развития сельского поселения.

Статья 35

Совет ежегодно заслушивает отчет о результатах деятельности Главы сельского поселения и деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

Статья 36

1.Депутат Совета, постоянная комиссия, депутатская группа (фракция) вправе внести на рассмотрение Совета обращение (запрос) к Совету, председателю Совета, его заместителю, Главе сельского поселения, руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Воскресенского сельского поселения.

2. Такое обращение вносится в письменной форме и оглашается на заседании Совета, как правило, при обсуждении повестки дня. Если указанное обращение касается вопросов местного значения и фактов нарушения органами местного самоуправления, должностными лицами, иными лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, Конституции Российской Федерации, актов федерального законодательства, законодательства Ивановской области, решений Совета и иных правовых актов либо затрагивает другие вопросы, имеющие общественное значение, оно может быть признано запросом и включено в повестку дня Совета. В данном случае принимается решение Совета.

3. По результатам рассмотрения запросов Советом может быть принято решение.

 

Глава VII. Порядок внесения изменений в Регламент Совета

Статья 37

Утверждение Регламента, внесение в него изменений и дополнений оформляются решением Совета, принимаемым открытым голосованием большинством от числа избранных депутатов и вступающим в силу со дня принятия.

 

 

Дата создания: 09-10-2020
Дата последнего изменения: 12-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.