О проекте решения Совета Воскресенского сельского поселения « О бюджете Воскресенского сельского поселения на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годов»


23.5 Кб
скачать

30-р от 11.11.2022

Приложения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от 11.11.2022 № 30-р

с. Воскресенское

 

О проекте решения Совета Воскресенского сельского поселения

« О бюджете Воскресенского сельского поселения на 2023год и

на плановый период 2024 и 2025 годов»

Рассмотрев представленный администрацией Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района проект решения Совета «О бюджете Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»,

Совет Воскресенского сельского поселения РЕШИЛ:

1.Принять проект решения «О бюджете Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (прилагается).

2.Опубликовать проект решения Совета «О бюджете Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в общественно - политической газете Савинского муниципального района «Знамя».

3.Назначить публичные слушания о проекте решения «О бюджете Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» на 29 ноября 2022 года в 15=00 часов.

4.Решение вступает в силу с момента официального опубликования.


Глава Воскресенского

сельского поселения А.В.Павловский

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от 11.11.2022 № 30-р

с. Воскресенское

 

О бюджете Воскресенского сельского поселения

Савинского муниципального района Ивановской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов


Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области, в целях регулирования бюджетных правоотношений,

Статья 1. Основные характеристики бюджета Воскресенского сельского поселения

Утвердить основные характеристики бюджета Воскресенского сельского поселения:

-общий объем доходов бюджета:

в 2023 году в сумме 6 352 876,12 руб.;

в 2024 году в сумме 3 896 500,00 руб.;

в 2025 году в сумме 3 820 600,00 руб.;

-общий объем расходов бюджета:

в 2023 году в сумме 6 352 876,12 руб.;

в 2024 году в сумме 3 896 500,00 руб.;

в 2025 году в сумме 3 820 600,00 руб.;

-дефицит (профицит) бюджета :

в 2023 году в сумме 0,00 руб.;

в 2024 году в сумме 0,00 руб.;

в 2025 году в сумме 0,00 руб.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №1 к настоящему решению.

Статья 3. Показатели доходов бюджета Воскресенского сельского поселения

1.Утвердить поступления доходов бюджета Воскресенского сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2.Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых:

из областного бюджета:

в 2023 году в сумме 5 061 576,12 руб.;

в 2024 году в сумме 2 495 200,00 руб.;

в 2025 году в сумме 2 393 300,00 руб.

из бюджета муниципального района:

в 2023 году в сумме 0,00 руб.;

в 2024 году в сумме 0,00 руб.;

в 2025 году в сумме 0,00 руб.

 

Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Воскресенского сельского поселения

1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

2.Установить, что в текущем финансовом году остатки средств на счете бюджета, сложившиеся по состоянию на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и бюджета муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета на очередной финансовый год , направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета.



Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Воскресенского сельского поселения

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (муниципальным программам Воскресенского сельского поселения и не включенным в муниципальные программы Воскресенского сельского поселения направлениям деятельности органов местного самоуправления) группам видам расходов классификации расходов бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

3.Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного статьей 1:

1) общий объем условно утвержденных расходов:

на 2024 год в сумме 94 865,00 руб;

на 2025 год в сумме 191 030,00 руб.

2)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2023 год в сумме 0,00 руб.;

на 2024 год в сумме 0,00 руб;

на 2025 год в сумме 0,00 руб.

4.Установить размер резервного фонда администрации Воскресенского сельского поселения:

на 2023 год в сумме 20000,00 руб.;

на 2024 год в сумме 20000,00 руб.;

на 2025 год в сумме 20000,00 руб.

5.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Воскресенского сельского поселения:

на 2023 год в сумме 0,00 руб.

на 2024 год в сумме 0,00 руб.

на 2025 год в сумме 0,00 руб.

 

6.Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим решением на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, направляются в порядке, установленном решениями Совета Воскресенского сельского поселения и (или) постановлениями администрации Воскресенского сельского поселения, и в случаях, если субсидирование предусмотрено муниципальными программами Воскресенского сельского поселения и непрограммными расходами.

Статья 6. Муниципальные заимствования, муниципальный долг Воскресенского сельского поселения и расходы на его обслуживание

1.Утвердить верхний предел муниципального долга Воскресенского сельского поселения:

-на 1 января 2024 года в сумме 0,00 руб.,

в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.

-на 1 января 2025года в сумме 0,00 руб.,

в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.

-на 1 января 2026 года в сумме 0,00руб.,

в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.

2.Установить предельный объем муниципального долга Воскресенского сельского поселения:

-на 2023 год в сумме 0,00 руб.

-на 2024 год в сумме 0,00 руб.,

-на 2025 год в сумме 0,00 руб.,

3.Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:

-на 2023 год в сумме 0,00 руб.

-на 2024 год в сумме 0,00 руб.,

-на 2025 год в сумме 0,00 руб.,

4.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Воскресенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

5.Утвердить Программу муниципальных гарантий Воскресенского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

6.Установить, что в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов муниципальные гарантии не предоставляются.

Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Воскресенского сельского поселения по возможным гарантийным случаям:

на 2023 год – 0,00 рублей;

на 2024 год – 0,00 рублей;

на 2025 год – 0,00 рублей.


Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

1.Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Воскресенского сельского поселения:


в 2023 году в сумме 0,00 руб.;

в 2024 году в сумме 0,00 руб.;

в 2025 году в сумме 0,00 руб.;

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.


Глава Воскресенского

сельского поселения А.В.Павловский

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров







Приложение № 1  от 11.11.2022 Приложение № 1 от 11.11.2022
Приложение № 2 от 11.11.2022Приложение № 2 от 11.11.2022
Приложение № 3 от 11.11.2022Приложение № 3 от 11.11.2022
Приложение № 4 от 11.11.2022Приложение № 4 от 11.11.2022
Приложение № 5 от 11.11.2022Приложение № 5 от 11.11.2022
Приложение № 6 от 11.11.2022Приложение № 6 от 11.11.2022
Приложение № 7 от 11.11.2022Приложение № 7 от 11.11.2022
Дата создания: 15-11-2022
Дата последнего изменения: 15-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.