Реализация программ и подпрограмм

Решение Совета08.08.2019 № 26-р " О внесении изменений в решение Совета Воскресенского сельского поселения от 09.04.2019 № 11-р

Решение  Совета от 08.08.2019 № 21-р  " Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района  Ивановской области,  свободного  от прав третьих лиц ( за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) , предназначенного предоставления во владение и ( или) в пользование  на долгосрочной основе  ( в том числе  по льготным ставкам арендной платы ориентированным  некоммерческим  организациям" 

Решение Совета от 09.04.2019 № 11-р " Об утверждении Порядка формирования ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Воскресенского сельского поселения предназначенного для проедоставления во владение и ( или)  в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" 

Решение Совета Воскресенского сельского поселение от 21.07.2016 № 25 " Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района   на инвестиционные цели

Анализ

 

финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области по итогам 2018-2019 годов.

 

Анализ о состоянии, проблем и перспектив развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области по итогам 2018 года подготовлен на основании статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

 Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее предпочтительной для малого бизнеса.

 По состоянию на 01.01.2019 малый бизнес Воскресенского сельского поселения включал в себя:

 - ИП Бусаров (пилорама) - занято 5чел., включая наемных работников;

 - ИП Ахтямов ( торговля) - занято 7 чел.

 - ИП Кочунов ( торговля) - занято 3 чел.

 - ИП Клюев ( ремонт и строительство) включая наемных работников;

 - ИП Темнов (предоставление услуг в области лесозаготовок) включая наемных работников;

 - ИП Архипов ( грузоперевозки);

 - ИП Козлов ( производство спецодежды) - занято 34 чел.

 В 2018 году открыл свою предпринимательскую деятельностью

 - ИП Коновалов — предоставление услуг в области лесозаготовок;

 А индивидуальные предприниматели - ИП Кузьмин ( предоставление услуг в области фото и видеосъемки;

 - ООО « Дубакино» ( с ограниченной ответственностью - сельское хозяйство). Приостановили свою деятельность.

 Таким образом ситуация в области предпринимательства за два года расширилась, созданы

 Обращений предпринимателей в администрацию Воскресенского сельского поселения за 2018 г. не зарегистрировано.

 Координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства не создавался.

 Основные проблемы, перспективы развития малого и среднего предпринимательства в Воскресенском сельском поселении, предложения по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельсовета

 На развитие предпринимательства сельского поселения серьезное влияние оказывают существующая экономическая ситуация и связанные с ней проблемы, а именно:

 -низкая доступность кредитных ресурсов при недостаточности собственного стартового капитала, слабый уровень знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;

- высокая стоимость заемных средств, привлекаемых субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления хозяйственной деятельности;

 - низкая доля предприятий производственной сферы, преобладание сферы торговли и услуг;

 - дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;

 - в связи с дефицитностью местного бюджета отсутствие реального финансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

 - низкая предпринимательская активность молодежи.

 Перспективы:

 -разработка новой программы развития малого и среднего предпринимательства в Воскресенском сельском поселении на 2017-2020 г., нацеленной на положительную динамику роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства в последующие годы.

 Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области по итогам 2015-2016 годов.

 Постановление от 24.05.2019 № 48-п "Об утверждении Муниципальной программы Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района "Развитие и поддержка предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения"  Приложение

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.2017 № 20-п Об утверждении положения «О создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2017 № 19-п Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области на 2017-2020 годы». 

 

Постановление № 125 от 31.08.2016 " О внесении дополнений в постановление № 61 от 16.05.2011 " Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Воскресенского сельского поселения"

 

Постановление № 34 от 27.03.2015 "Об утверждении Положения о координационном совете в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района

 

Постановление № 33 от 27.03.2015 О Порядке создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района

 

Постановление № 27 от 19.03.2013 Об утверждении муниципальной целевой программы " развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воскресенском сельском поселении Савинского муниципального района на 2013 - 2016 годы"

 

Постановление № 123 от 05.12.2013 Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области  Схема № 1Схема № 2

Дата создания материала: 24-01-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.