Об утверждении Прогноза социально - экономического развития Воскресенского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года


44 Кб
скачать

37-р от 14.11.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

 

от 14.11.2019 № 37-р

с. Воскресенское

 

Об утверждении Прогноза социально - экономического развития Воскресенского сельского поселения на 2020 год и

на период до 2022 года

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Ивановской области от 13.08.2008 № 215-п « Об утверждении Порядка предоставления местной администрацией муниципального образования, в бюджете которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета ( за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных средств местного бюджета»,

Совет Воскресенского сельского поселения РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Прогноз социально - экономического развития Воскресенского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года (прилагается)

2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста Семенову С.С.

 

 

 

Глава Воскресенского

сельского поселения С.В.Поварков

 

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Совета Воскресенского сельского поселения

от 14.11.2019г. № 37-р

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района на 2020 год и на период

до 2022 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития

Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального

района на 2020 год и на период до 2022 года

 

Общая информация

 

Воскресенское сельское поселение расположено в восточной части Савинского муниципального района Ивановской области с центром в селе Воскресенское. Площадь поселения составляет 24,623 га. В данном поселении находятся 36 населенных пунктов с общей численностью населения 1058 человек, в том числе трудоспособного населения 611человек, пенсионеров и инвалидов - 335 человек. Количество подсобных хозяйств составляет 830.

Прогноз социально-экономического развития Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района на 2020 год и на период 2021 и 2022 годов разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, на основе анализа тенденций развития отраслей экономики и социальной сферы поселения.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отражены тенденции развития экономики в 2019 году и основные аспекты развития на 2020 год и на период до 2022 года.

 

Раздел 1. Экономические показатели

1.3. Рынок товаров и услуг

 

Потребительский рынок - основная сфера деятельности малого предпринимательства. Ситуация на потребительском рынке характеризуется ростом оборота розничной торговли.

 

По итогам текущего 2019 года сохраняется положительная динамика развития потребительского рынка, который характеризуется следующими показателями:

 

1) оборот розничной торговли.

 

По прогнозу в 2019 году увеличение оборота розничной торговли составит 0,9% относительно показателей предыдущего года, в 2020 году – 0,93%, в 2021 году - 0,93% и 2022 году – 0,93%;

 

2) Платные услуги .

К платным услугам относятся услуги, предоставляемыми учреждениями культуры.

В 2019году объем платных услуг предположительно составит 0,05 млн.руб. По прогнозу 2020-2022 годов объем платных услуг останется на прежнем уровне и составит 0,05 млн. руб

 

Раздел 2. Показатели, характеризующие уровень жизни населения

2.1. Демография

По оценке 2019 года среднегодовая численность населения поселения составит 1058 человека или 98,5% к уровню 2018 года. По предварительным итогам переписи населения на территории поселения удельный вес женщин больше, чем мужчин – 55% и 45% соответственно. Демографическая ситуация характеризуется превышением числа умерших над числом родившихся, эта тенденция сохранится и в последующие годы ввиду старения населения. Коэффициент естественной убыли в 2019 году составил 12,1 человек на 1000 населения, за 2020-2022 года коэффициент естественной убыли населения растет. Согласно прогнозу развития демографической ситуации в Воскресенском поселении численность населения уменьшится к 2022 году на 24человека по сравнению с 2019 годом.

Следует отметить, что уровень смертности в поселении в прогнозируемом периоде будет расти ввиду того, что доля престарелых граждан очень высока.

2.2. Труд и занятость

Численность трудовых ресурсов поселения составила в 2019 году 0,61тыс. человек, из них работающее население составляет 0,51 тыс. человек или 80,9%.Часть трудоспособного населения не имеют постоянной работы и вынуждены трудиться за пределами поселения или в теневой экономике. Причина этого – отсутствие рабочих мест. В прогнозируемый период численность трудовых ресурсов будет уменьшаться с 0,63 тыс.человек в 2019 году до 0,59 тыс. человек в 2022году.

В 2019 году среднемесячная номинальная заработная плата одного работника составила 14583 рублей, т.е увеличилась на 8,9 процентов к уровню 2018 года. В 2020 году среднемесячная номинальная заработная плата одного работника составит 14814 рубль или 101,5% к уровню 2019 года. К 2021 году фонд заработной платы увеличится до 35,3 млн.рублей и составит 100,8% к уровню 2020 года.

Уровень зарегистрированной безработицы по поселению в 2019 году составил – 4,2 %. За 9 месяцев 2019 года уровень безработицы составил – 4,1 %. В плановый период уровень безработицы увеличится и составит 4,4% – 4,6%.

2.3. Денежные доходы населения

Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц в Воскресенском сельском поселении за 2019 год составили 6800,0 руб. или 101,5% к уровню 2018 года.

В 2022 году среднедушевые доходы населения вырастут на 7,3 % к уровню 2019 года и составят 7300,0 рублей.

К 2020 году среднедушевые доходы населения увеличатся до 6900 рублей с ростом на 4,5 %, а к 2021 году доходы населения прогнозируются на уровне 7100 рублей, с ростом на 2,9%.

2.4. Развитие социальной сферы

На территории поселения расположена одна средняя школа.

Сфера культуры поселения представлена сельскими домами культуры в с. Воскресенское и д. Покровское.

С читателями на территории поселения работают 2 библиотеки в с. Воскресенское и д. Покровское.

Медицинское обслуживание населения осуществляется в офисе врачебной практики, расположенном в с. Воскресенское и ФАП в д. Покровское.

В 2020-2022 годах ввод объектов, образования, здравоохранения и культуры на территории поселения не планируется.

Сеть учреждений культуры поселения в 2020-2022 годах будет сохранена.

Ввод жилых домов за счет всех источников финансирования в 2019г. не осуществлялся и в 2020-2022 годах не планируется.

3. Финансовые и бюджетные показатели

Прогноз бюджета Воскресенского поселения на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлен исходя из сложившейся экономической ситуации и создания условий для дальнейшего социально-экономического развития. В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения на 2020-2022 годы расходная часть бюджета направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов путём бюджетирования, ориентированного на достижение конкретных результатов, сокращения не первоочередных бюджетных расходов.

Прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета Воскресенского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены исходя из ожидаемой оценки по их поступлению с учетом основных принципов взаимоотношений с бюджетом Ивановской области.

В 2019 году налоговые доходы поселения составят 1297,8 тыс. рублей, что на 227,2 тыс. рублей больше к уровню 2018 года. Налоговые доходы поселения в 2020 году прогнозируются в сумме 1193,8 тыс. рублей, что на 104,0 тыс.руб. ниже уровня 2019 года. В 2021 году налоговые доходы прогнозируются в сумме 1229 тыс.руб, в 2022 году -1246,0тыс.руб .

В 2020 году структура налоговых доходов поселения сложится следующим образом:

доля налога на доходы физических лиц –8,4 %;

доля налога на имущество физических лиц - 4,4%;

доля земельного налога –87,1%,

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения неналоговые доходы составят в 2020 году 4,0 процента.

Безвозмездные поступления в бюджет поселения составят в 2020 году –

3326,1тыс.рублей, в 2021г.-2525,4 тыс. рублей, в 2022г.- 2445,24тыс.руб.

Бюджет на 2020 год сбалансирован, дефицит и профицит бюджета не предусматривается.

Расходы прогнозируются на 2020 год в сумме 4569,9 тыс. руб., на 2021 год в сумме 3711,3 тыс. руб., на 2022 год – 3554,1 тыс. руб.

В общем объеме бюджета учтены расходы:

- расходы на оплату коммунальных услуг скорректированы с учётом утвержденных тарифов или предварительных темпов роста, если тарифы не утверждены;

- бюджетные ассигнования по остальным материальным затратам предусмотренным без индексации.

Раздел 4. Инвестиционные проекты (не заполнялся)

Инвестиционные проекты на территории поселения отсутствуют.

 

 

Глава Воскресенского

сельского поселения С.В.Поварков

 

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-03-2020
Дата последнего изменения: 02-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.