РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 08.02.2021 № 22-п
с. Воскресенское
О комиссии по обследованию зеленых насаждений
на территории Воскресенского сельского поселения
Савинского муниципального района Ивановской области
В целях сохранения, охраны и воспроизводства зеленых насаждений на территории Воскресенского сельского поселения, в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Воскресенского сельского поселения,
Администрация Воскресенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1 Утвердить комиссию по обследованию зеленых насаждений на территории Воскресенского сельского поселения (приложение1).
2.Утвердить положение о комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории Воскресенского сельского поселения (приложение 2).
3.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Воскресенского сельского поселения и разместить на официальном сайте Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Воскресенского
сельского поселения А.В.Павловский
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского сельского поселения
от 08.02.2021 № 22-п
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В
АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Председатель комиссии : Павловский Алексей Вацлавович -
Глава Воскресенского сельского поселения.
Секретарь комиссии: Белова Татьяна Николаевна -
специалист Воскресенского сельского поселения.
Члены комиссии: Тихомиров Александр Паисьевич -
Председатель Совета Воскресенского сельского
поселения
Коновалов Сергей Александрович
депутат Совета Воскресенского сельского поселения.
Козлов Николай Васильевич -
депутат Совета Воскресенского сельского поселения.
Приложение 2
к постановлению администрации
Воскресенского сельского поселения
от 08.02.2021 № 22-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по обследованию зеленых насаждений
I. Общие положения
1.1. Целью создания Комиссии по обследованию зеленых насаждений (далее – Комиссия) является организация охраны и воспроизводства зеленых насаждений на территории Воскресенского сельского поселения (далее – поселения) как необходимого условия создания благоприятной окружающей среды, экологической безопасности и обеспечения прав и законных интересов населения поселения при распоряжении зелеными насаждениями собственниками земельных участков.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Ивановской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления поселения
1.4. Решения Комиссии являются обязательными для физических и юридических лиц и могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
II. Состав Комиссии
2.1. Возглавляет Комиссию – председатель Комиссии в лице Главы Воскресенского сельского поселения.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии и принимает решения, касающиеся деятельности и исполнения полномочий Комиссии,
- утверждает акты обследования зеленых насаждений, согласовывает долгосрочные программы и планы проведения озеленения;
- согласовывает условия гарантийных обязательств заказчиков строительства социально-значимых и жилых объектов, финансируемых из бюджетов различного уровня.
2.2. Секретарь в лице специалиста Администрации поселения осуществляет организационно-методическую деятельность Комиссии:
- подготавливает в случае необходимости ситуационные планы земельного участка для составления схем размещения зеленых насаждений;
- организует и участвует в разработке методических и нормативных документов, обеспечивающих и регламентирующих деятельность Комиссии;
- рассматривает обращения юридических и физических лиц и дает мотивированные ответы по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии;
- организует выездное обследование зеленых насаждений, распределяет обязанности членов Комиссии при обследовании зеленых насаждений;
- подготавливает решения Комиссии в виде актов обследования зеленых насаждений со схемами размещения зеленых насаждений, организует их согласование и утверждение;
- замещает председателя Комиссии во время его отсутствия.
2.3. Все члены Комиссии:
- участвуют в рассмотрении заявок на обследование зеленых насаждений при строительстве и/или реконструкции объектов на территории поселения, и/или зеленых насаждений, находящихся в аварийном состоянии;
- выезжают на местность и участвуют в обследовании зеленых насаждений;
- визируют или подписывают акт обследования зеленых насаждений;
- участвуют в подготовке мотивированных ответов на обращения.
- при выполнении своих должностных обязанностей контролируют исполнение принятых комиссией решений по содержанию и сохранению зеленых насаждений.
III. Компетенция и полномочия комиссии
3.1. К компетенции Комиссии относятся следующие вопросы:
3.1.1. Выездное обследование зеленых насаждений и принятие решения Комиссией;
3.1.2. Принятие решений:
а) о сохранении существующих зеленых насаждений (деревьев, кустарников, газонов, цветников и т.д.);
б) о пересадке деревьев и кустарников, переносе газонов, цветников и т.д.
в) о сносе зеленых насаждений;
г) о необходимости проведения мероприятий по содержанию зеленых насаждений;
д) о необходимости сноса зелёных насаждений в случае предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации их последствий, соблюдения противопожарных требований, в том числе на основании предписаний органов контроля и надзора;
3.1.3. Оформление решений Комиссии - акта обследования зеленых насаждений по утвержденной форме;
3.1.4. Участие в согласовании мест пересадок зеленых насаждений;
3.1.5. Обследование зеленых насаждений, составление акта обследования в случаях обнаружения факта незаконного повреждения и/или уничтожения зеленых насаждений;
3.1.6.. Принятие решения в случае необходимости вырубки (сноса) зеленых насаждений и /или пересадки зеленых насаждений в целях предотвращения либо ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, в целях выполнения противопожарных требований
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. Контролировать осуществление принятых решений и выполнение заявителями работ, предусмотренных актом обследования зеленых насаждений.
3.2.2. Рекомендовать приостанавливать производство работ в установленном порядке до устранения имеющихся нарушений, при обнаружении фактов нарушения организациями, застройщиками и подрядчиками правил охраны зеленых насаждений в зоне производства работ.
3.2.3. По фактам незаконного уничтожения и/или повреждения зеленых насаждений на территории поселения привлекать нарушителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.2.4. Не рассматривать заявления и/или обращения в случае невозможности идентификации заявителя, его адреса, текста обращения.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свои полномочия в виде выездных обследований зеленых насаждений; рассмотрения проекта решения должностными лицами, входящими в состав Комиссии; заседаний Комиссии, созываемых по решению ее председателя.
4.2. В обследовании зеленых насаждений участвуют не менее трех человек – членов Комиссии;
4.3. В ходе обследования проверяются заявленные параметры зеленых насаждений, соответствие их расположения (на представленных схемах) действительному месту произрастания, оценивается обоснованность запрашиваемого разрешения.
4.4. В ходе обследования формируются предложения в проект решения Комиссии, которые фиксируются в рабочих (полевых) записях.
4.5. В случае необходимости проведения дополнительного обследования зеленых насаждений с целью подтверждения их принадлежности к видам, занесенным в Красную книгу Российской федерации, Комиссия имеет право отложить принятие решения на срок не более 15 дней.
4.6. Проект решения Комиссии оформляется актом обследования зеленых насаждений (далее – акт) утвержденной формы.
Комиссией в акт могут вноситься дополнительные условия выдаваемого разрешения и рекомендации по выполнению разрешенных работ.
4.7. Решение Комиссии считается правомочным, если в его принятии участвует более половины ее постоянных членов.
4.8. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.9. Получатели разрешений Комиссии обязаны письменно уведомить Комиссию о выполнении работ, предусмотренных выданным Комиссией актом, в десятидневный срок со дня окончания работ. Комиссия не несет ответственности за невыполнение работ, разрешенных актом, а также за бездействие обратившегося за разрешением лица по получению акта.
4.10. Срок действия акта - пять лет с момента его утверждения.
4.11 Акты учитываются и хранятся в администрации поселения. Срок хранения актов – пять лет..
V. Решение споров
Споры, связанные с работой Комиссии, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.