О внесении изменений в постановление Администрации Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района от 15.01.2013 года № 4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»


229.5 Кб
скачать

24-п/1 от 10.02.2021

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 10.02.2021 № 24-п/1

с. Воскресенское

 

О внесении изменений в постановление Администрации Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района от 15.01.2013 года № 4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам
недвижимости»

 

В соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, с исполнением Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 г. № 147-р « О целевых моделях упрощения процедуры ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Р.Ф,» Федеральным законом от 28.12.2013 №443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Администрация Воскресенского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в постановление Администрации Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района от 15.01.2013 № 4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости».

2. Часть 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, пункт 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции: Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 календарных дней со дня регистрации заявления о присвоение ( изменении) адреса объекту недвижимости.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Воскресенского

сельского поселения А.В.Павловский

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 15.01.2013 № 4

с. Воскресенское

 

 

Об утверждении
А
дминистративного регламента предоставления муниципальной

услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости,

установление местоположений строениям»

( в действующей редакции от 11.09.2017 № 87-п: от от 26.04.2019 № 40-п;

от 10.02.2021 № 24-п)


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29.11.2007 г., 4 мая 2008г., 2 октября 2009г.), с постановлением администрации Воскресенского сельского поселения 09.11.2010 г. N 81 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», с Уставом Воскресенского сельского поселения, в рамках реализации мероприятий административной реформы в муниципальном образовании «Воскресенское сельское поселение», администрация Воскресенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (прилагается).

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Воскресенского сельского поселения Л.А.Архипов

Приложение к постановлению администрации

Воскресенского сельского поселения № 4 от 15.01.2013г.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Воскресенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуг «Присвоение адресов объектам недвижимости,

установление местоположений строениям»

 

1.Общие положения

 

1.1.Административный регламент администрации муниципального образования «Воскресенское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.Административный регламент администрации муниципального образования «Воскресенское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования www. admvoskrsp.ru (далее – официальный сайт).

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителя, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее -заявители).

(Дополнить пункт 1.4 Постановления администрации Воскресенского сельского поселения от 26.04.2019 № 40-п д):

1.4.Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) может быть собственник объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям».

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление услуги.

2.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

-Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

-Земельным Кодексом Российской Федерации от 29 сентября 2001 года №136-ФЗ;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Уставом Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области.

Пункт 2.3. Регламента дополнить следующими словами на основании постановления от 26.04.2019 № 40:-п:

-Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 г. №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».

2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача получателю муниципальной услуги постановления администрации муниципального образования «Воскресенское сельское поселение» о присвоении или уточнении адреса объекта недвижимого имущества (приложение №3).

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

(изменен Постановлением администрации Воскресенского сельского поселения от 10.02.2021 № 24-п д

2.5.1. .Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 календарных дней со дня регистрации заявления о присвоение ( изменении) адреса объекту недвижимости.

5.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.

2.5.2.Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

-время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения адресной справки (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

-продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.

2.6.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Адрес: 155720, Ивановская область, Савинский район, с. Воскресенское, ул. Советская, 16.

телефон для справок и консультаций: 8 (49356) 9-51-99);

факс: 8 (49356) 9-51-99;

адрес электронной почты: voskradmsmr@mail.ru;

официальный сайт: www.admvoskrsp.ru;

график работы администрации: понедельник-пятница с 08.00 до 14.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, не приёмный день - четверг, выходные дни - суббота, воскресенье.

 

2.6.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-о справочных телефонах администрации;

-об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

-о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

-о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-своевременность;

-четкость в изложении материала;

-наглядность форм подачи материала;

-удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.6.5.Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

-непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;

-взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями по почте, электронной почте;

-информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте www. admvoskrsp.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных  лиц администрации с заявителями:

-при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписываются главой администрации Воскресенского сельского поселения (далее – глава администрации). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- образец заполнения заявления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

-для получения муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1) .

Образец заявления можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте, на региональном и федеральном порталах.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме.

2.7.1.Для присвоения адреса вновь построенным объектам

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

- технический паспорт объекта недвижимости;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

С письменного согласия гражданина документы и информация, которые органы местного самоуправления не вправе требовать от гражданина, могут быть приобщены к делу посредством получения документов и информации по каналам межведомственного взаимодействия.

2.7.2. Для подтверждения измененного адреса объекта:

К заявлению должны быть предоставлены следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

- технический паспорт объекта недвижимости;

- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости .

2.7.3. При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного хозяйства поселения:

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

технический паспорт объекта недвижимости.

Архивная выписка из решений советов депутатов разных лет

2.8. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующим представлением оригиналов документов либо их заверенных копий в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 административного регламента.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Адресные справки не выдаются в случаях:

- наличия постановления администрации муниципального образования «Воскресенское сельское поселение» об изменении или переименовании улиц;

- изменения названий улиц, наименование которых отсутствует в официальных документах администрации Муниципального образования «Воскресенское сельское поселение»;

- временным строениям (торгово-остановочный комплекс и д.р.)

- линейным объектам (инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.)

- обращения неправомочного лица;

- отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п.2.7. настоящего Административного регламента;

- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;

- место ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме.

 

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и консультирование граждан;

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача адресной справки.

3.1.2.Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя в администрацию, либо направление заявления и документов в электронном виде либо по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, проверяет полномочия заявителя, выдает расписку в получении документов, при этом первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам;

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации, а в его отсутствие – исполняющему обязанности главы администрации;

- после получения визы главы администрации направляет документы с визой главы администрации должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации;

- направляет по почте расписку в получении документов при этом первый экземпляр расписки направляется заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам;

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации, а в его отсутствие – исполняющему обязанности главы администрации;

-после получения визы главы администрации направляет документы в соответствии с визой главы администрации должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- распечатывает поступившие заявление и документы;

- регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;

- направляет заявителю отсканированную и заверенную электронной цифровой подписью расписку в получении ;

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации, а в его отсутствие – исполняющему обязанности главы администрации;

- после получения визы главы администрации направляет документы в соответствии с визой главы администрации должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.1.3.Рассмотрение заявления и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов с визой главы администрации должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, должностное лицо администрации проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.

Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.

В случае представления заявления и документов в ненадлежащий орган, являющееся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным абзацем четвертым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача адресной справки.

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.

(Дополнить пункт 3.1.4 Постановления администрации Воскресенского сельского поселения от 26.04.2019 № 40-п д):

3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявления.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется ответственным исполнителем на подпись главе Семейкинского сельского поселения.»

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

1.4. Пункт 5.1.3 Регламента добавить пунктом следующего содержания:

«5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях:

- за прием, регистрацию заявления и документов, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение представленных документов, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

-

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц.


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: 155720, Ивановская область, Савинский район, с. Воскресенское, ул. Советская, д.16.

по телефону для справок и консультаций: 8 (49356) 9-51-99, по электронной почте: voskradmsmr@mail.ru.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации поселения ведет Глава администрации, а в его отсутствие – заместитель Главы администрации поселения.
- Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в приемной администрации поселения.
- При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
- В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
- В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

Пункт 5.1.3 Регламента добавить пунктом следующего содержания, постановление администрации Воскресенского сельского поселения от 26.04.2019 № 40-п:

«5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
.Жалоба, поступившая в администрацию Воскресенского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации поселения, а в его отсутствие – заместитель Главы администрации поселения, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Дополнить Регламент пунктом 5.4., изложив его в следующей редакции:

«5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в ч. 7 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в ч. 8 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2.) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в ч. 8 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

 

Пункт 5.1.5 Регламента изложить в следующей редакции содержания, постановление администрации Воскресенского сельского поселения от 26.04.2019 № 40-п:

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в ч. 7 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в ч. 8 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2.) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в ч. 8 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронном виде) и дан устный ответ с согласия заявителя.»

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение №1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям», утвержденному постановлением администрации № 4 от 15.01.2013г.

 

Главе муниципального образования _________________________________

от _________________________________

(ФИО заявителя полностью / полное наименование организации)

проживающего(ей)/расположенного по адресу:

______________________________

______________________________

тел. ___________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

о присвоении адреса

 

Прошу присвоить (уточнить) адрес

_____________________________________________________________________,

(объект адресации: индивидуальному жилому дому, зданию торгового центра и т.д.)

расположенному _________________________________________________________________

(местоположение объекта адресации)

на земельном участке с кадастровым номером ______________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

(«галочкой» отмечаются документы, прилагаемые к заявлению)

копия паспорта/копия документа о государственной регистрации юридического лица

доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий),

копия технического паспорта или справка КП БТИ на объект адресации,

(нужное подчеркнуть)

копия документа, подтверждающего право владения, пользования, распоряжения земельным участком ______________________________________________________________,

(наименование документа и его реквизиты)

копия кадастрового паспорта земельного участка или выписка из ГЗК,

(нужное подчеркнуть)

исполнительная съемка земельного участка в масштабе 1:500,

Примечание: _____________________________________________________________________

«____» __________ 20____г.

_________________ /__________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«
Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям »

 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления

 

Рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству

 

 

 

 

да

 

нет

 

 

 

 

 

Выдача постановления о присвоении адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям местоположений строениям

недвижимости

 

 

Приложение №3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Присвоение адресов

объектам недвижимости, установление

местоположений строениям», утвержденному

постановлением администрации № 4 от 15.01.2013г.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Дата №

 

О присвоении адреса объекту недвижимости, установление местоположений строениям

_______________________________________________________________

(объекты адресации: индивидуальный жилой дом, здание торгового объекта и т.д.; наименование улицы, наименование сельского поселения)

расположенного на территории Воскресенского сельского поселения

 

В связи с необходимостью присвоения (упорядочения) адреса объекта недвижимости, установления местоположения строениям на территории Воскресенского сельского поселения, рассмотрев заявление

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

руководствуясь статьей 8 Градостроительного кодекса Р.Ф., ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(другие нормативно-правовые акты)

администрация Воскресенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Присвоить (уточнить) адрес объекту недвижимости, установить местоположение строению

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта, улицы, номер)

и принадлежащего ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

. (Ф.И.О. заявителя)

2. Уведомить, о присвоении адресного номера земельному участку, Шуйское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Ивановской области, администрацию Савинского муниципального района и иные заинтересованные организации и учреждения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного специалиста)

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации

Воскресенского сельского поселения (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 


Администрация Воскресенского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Программу профилактики нарушений, осуществляемую органом муниципального контроля – администрацией Воскресенского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг. (далее Программа профилактики нарушений) (Приложение)

2. Должностным лицам администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений, осуществляемой органом муниципального контроля – администрацией Воскресенского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг., утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года

 

 

Глава Воскресенского

сельского поселения А.В.Павловский

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Воскресенского сельского поселения.

от 10.02.2021 № 24-п

 

Паспорт

программы профилактики нарушений, осуществляемой

органом муниципального контроля - администрацией

Воскресенского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

 

Наименование программы

Программа профилактики нарушений, осуществляемая органом муниципального контроля – администрацией Воскресенского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.

Правовые основания разработки программы

-Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

Администрация Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация поселения)

Цели программы

-предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ивановской области. (далее – требований, установленных законодательством РФ);

-устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ

Задачи программы

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

-повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и этапы реализации программы

2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты

-повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Воскресенского сельского поселения, требований законодательства РФ;

-улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

-уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Структура программы

Подпрограммы отсутствуют

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния подконтрольной сферы

 

1.1 Виды муниципального контроля, осуществляемого администрацией Воскресенского сельского поселения

 

п/п

Наименование

вида муниципального контроля

Наименование органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

1

2

3

1.

Муниципальный  контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания территории Воскресенского сельского поселения

 

Администрация Воскресенского сельского поселения

2

Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области»

Администрация Воскресенского сельского поселения

 

 

1.2 Обзор муниципального контроля, включая подконтрольные субъекты, обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, перечень подконтрольных субъектов, данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания на территории Воскресенского сельского поселения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты)


В 2019-2020 годах муниципальный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания на территории поселения не осуществлялся.

 

Годы

 

2019

2020

Количество проведенных проверок

 

0

0

Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки

 

0

0

Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения

 

0

0

Выявлено правонарушений

 

0

0

 

Однако одной из причин нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, законодательством Ивановской области в сфере муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания (далее - обязательные требования), является недостаточная информированность подконтрольных субъектов о содержании этих требований.

 

1.3 Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба

 

Настоящая Программа разработана на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. и определяет цели, задачи и порядок осуществления администрацией Воскресенского сельского поселения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований.
Целями профилактической работы являются:

-предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
-снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
-создание у подконтрольных субъектов мотивации к добросовестному поведению;
-снижение уровня ущерба, причиняемого охраняемым законом ценностям.

Задачами профилактической работы являются:

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение обязательных требований;

-повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

 

Целевыми индикаторам и показателями качества и результативности Программы являются:

-информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований;

-понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля;

-удовлетворенность подконтрольных субъектов обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://peremilovo-adm.ru/);

-информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок;

-выполнение профилактических программных мероприятий.

Количественным показателем реализации программы является количество проведенных профилактических мероприятий.

 

Раздел 2. Перечень подразделений администрации поселения и должностных лиц органов муниципального контроля, уполномоченных на выдачу при получении органом муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

 

2.1 Программа реализуется специалистами администрации Воскресенского сельского поселения (далее – отдел), информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также настоящая Программа размещаются на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://voskresenskoe-adm.ru/).

2.2 Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий:

– специалист отдела.

 

2.3 Определить руководителем (координатором) программы по реализации Программы – начальника отдела.

 

Руководитель (координатор) программы:

осуществляет подготовку докладов о ходе реализации Программы;

подготавливает предложения по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, разработке перечня показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, проведению мониторинга реализации Программы.

 

Специалист :

осуществляет на регулярной основе мониторинг реализации Программы;

ежеквартально осуществляет сбор и накопление информации о ходе реализации Программы, анализирует ситуацию с соблюдением обязательных требований и возникающих у подконтрольных субъектов в связи с этим проблем;

подготавливает и направляет руководителю (координатору) Программы предложения по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год.

 

Раздел 3. Основные мероприятия по профилактике нарушений

 

3.1 План мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение года

 

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных,технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

В течение года (по мере необходимости)

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

IV квартал

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

4.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

В течение года (по мере необходимости)

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

 

3.2 Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 и 2023 годы.

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных,технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

4.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

По мере необходимости

Органы (должностные лица), уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

в соответствующей сфере деятельности, указанные в разделе 2 настоящей Программы

 

 

Раздел 4. Оценка эффективности программы

 

4.1 Отчетные показатели на 2021 год

 

 

 

 

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 70% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 70% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 70% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем


Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (
http://peremilovo-adm.ru/).

 

4.2 Проект отчетных показателей на 2022 и 2023 годы.

 

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 70% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 70% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 70% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы


Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.


Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://voskradmsmr-adm.ru/).

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 24-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.