Об утверждении Антикоррупционной политики в администрации Воскресенского сельского поселения


55 Кб
скачать

25-п от 16.03.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 16.03.2020 № 25-п

с. Воскресенское

 

Об утверждении Антикоррупционной политики

в администрации Воскресенского сельского поселения

 

В целях реализации статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», а так же в целях проведения профилактических мероприятий по противодействию коррупции, Администрация Воскресенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Антикоррупционную политику в администрации Воскресенского сельского поселения ( приложение 1).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стене и разместить на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


 

Глава Воскресенского

сельского поселения С.В.Поварков

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Воскресенского сельского поселения

от 16.03.2020№ 25-п

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

администрации Воскресенского сельского поселения

Савинского муниципального района Ивановской области

 

Антикоррупционная политика администрации Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области (далее по тексту Администрация) определяет цели, задачи, пути их решения и основополагающие принципы противодействия вовлечения в коррупционную деятельность и соблюдения требований  антикоррупционного законодательства Российской Федерации во всех сферах своей деятельности.

1. Цели антикоррупционной политики

 

Настоящая Политика разработана в целях:

1.1. Создания у работников  Администрации единообразного понимания неприятия коррупционных действий в любых формах и проявлениях.

1.2. Минимизации риска вовлечения работников Администрации в коррупционную деятельность.

2. Задачи антикоррупционной политики

 

2.1. Информирование работников о принимаемых к работникам принципах и основных требованиях применяемого антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

2.2. Формирование у работников Администрации единообразного понимания о неприятии к коррупции во всех ее формах и проявлениях.

.3. Предупреждение коррупционных проявлений и обеспечение ответственности за коррупционные проявления.

2.4.Минимизация риска вовлечения работников Администрации, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность.

 

3. Используемые в политике понятия и определения

 

Коррупция- злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 ст.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

Противодействие коррупции- деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 ст.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Организация - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент - любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка- получение должностным лицом, лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп - незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфликт интересов- ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им служебных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами Администрации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Администрации.

Личная заинтересованность работника - заинтересованность работника связанная с возможностью получения работником при исполнении служебных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

4. Область применения Антикоррупционной политики

 

4.1.Настоящая политика обязательная для исполнения всеми работниками Администрации

4.2. Все работники Администрации, независимо от занимаемой должности, несут личную ответственность за соблюдение принципов и требований настоящей политики.

4.3. Лица, виновные в нарушении требований настоящей политики могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности по инициативе Администрации и правоохранительных органов, в порядке и основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и трудовым законодательством.

 

5. Период действия и порядок внесения изменений

 

5.1.Настоящая Политика является локальным нормативным документом постоянного действия.

5.2. Политика утверждается Главой Воскресенского сельского поселения.

5.3.Изменения в Политику вносятся на основании решения комиссии по антикоррупционной политике Администрации

5.4. Изменения в Политику вносятся в случаях: изменения законодательства в области антикоррупционной политики, выявления недостаточной эффективности существующих процедур по противодействию вовлечению в коррупционную деятельность и т.п.

5.5. Контроль за соблюдение требований Политики возлагается на лицо ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

5.6. Ответственность за соблюдением требований Политики возлагается на Главу Воскресенского сельского поселения.

 

6. Определение коррупционных правонарушений

 

К коррупционным правонарушениям относятся следующие деяния:

злоупотребление должностными полномочиями;

превышение должностных полномочий4

незаконное участие в предпринимательской деятельности;

получение взятки;

дача взятки;

провокация взятки либо коммерческого подкупа;

служебный подлог и внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений;

присвоение или растрата;

мошенничество с использованием своих служебных полномочий;

воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности;

нецелевое расходование бюджетных средств и нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов;

регистрация незаконных сделок;;

халатность .

7. Основные принципы Антикоррупционной политики

 

Принципами антикоррупционной политики Администрации являются:

7.1.Принцип неприятия коррупции во всех ее формах и проявлениях. Принцип неприятия коррупции означает строгий запрет для работников Администрации вне зависимости от рода деятельности и занимаемой должности прямо или косвенно, лично либо через посредничество участвовать в коррупционных действиях.

7.2.Принцип неотвратимости наказания. Данный принцип означает непримиримое отношение Администрации к любым формам и проявлениям коррупционных действий, обоснованное разумное расследование сообщений о нарушении процедур в антикоррупционной деятельности, привлечение виновных без учета их деятельности и занимаемой должности к ответственности  в установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами порядке.

7.3.Принцип законности. Администрация строго соблюдает законодательство Российской Федерации, нормы которого применимы к деятельности Администрации в области противодействия вовлечения в коррупционную деятельность.

7.4.Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства Администрации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

7.5.Принцип вовлеченности работников. Заключается в информированности работников Администрации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

7.6. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.  Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Администрации, её работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Администрации коррупционных рисков.

7.7.Принцип открытости работы. Информирование партнеров и общественности о принятых в Администрации антикоррупционных стандартах работы.

7.8.Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга. Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

8. Обязанности работников Администрации

по предупреждению и противодействию коррупции

8.1. Обязанности работников Администрации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех сотрудников Администрации.

8.2. Общие обязанности работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции следующие:

8.2.1. воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Администрации;

8.2.2. воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Администрации;

8.2.3. незамедлительно информировать руководителя или лицо ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

8.2.4. незамедлительно информировать руководителя или лицо ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами Администрации или иными лицами;

8.2.5. сообщить руководителю или лицу ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

8.3. Порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений закреплён в локальном нормативном акте.

 

9. Основные принципы управления конфликтом интересов

в Администрации

 

В основу работы по управлению конфликтом интересов в Администрации положены следующие принципы:

9.1. обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

9.2. конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

9.3. соблюдение баланса интересов Администрации и работника при урегулировании конфликт интересов;

9.4 защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Администрацией.

 

10. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием

конфликта интересов

 

Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

10.1 при принятии решений по деловым (хозяйственным) вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Администрации – без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

10.2 избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

10.3 раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

10.4 содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

 

 

11. Порядок раскрытия конфликта интересов работником

и порядок его урегулирования

 

Вид процедур раскрытия конфликта интересов:

- раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;

- раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

- разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов;

- раскрытие сведений о конфликте интересов в ходе проведения аттестации.

Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устой форме с последующей фиксацией в письменном виде.

Администрация берет па себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для Администрации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.

 

12. Сотрудничество с правоохранительными органами

в сфере противодействия коррупции

 

Сотрудничество с правоохранительными органами осуществляется в форме:

- оказания содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и

правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности

учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

- оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при

проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений,

включая оперативно-розыскные мероприятия.

13. Основные стандарты поведения работников Администрации

- Кодекс этики и служебного поведения работников, который закрепляет общие ценности, принципы и правила поведения работников Администрации;

- Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации к совершению коррупционных правонарушений

- Положение о комиссии Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

 

 

 

 

 




 

Дата создания: 25-01-2022
Дата последнего изменения: 25-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.