О внесении изменений в постановление администрации Воскресенского сельского поселения от 14.03.2016 № 43 « Об утверждении муниципальной программы администрации Воскресенского сельского поселения «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности»


274 Кб
скачать

58-п от 06.10.2020

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 06.10.2020 № 58-п

с. Воскресенское

 

О внесении изменений в постановление администрации Воскресенского сельского поселения от 14.03.2016 № 43 « Об утверждении муниципальной программы администрации Воскресенского

сельского поселения «Энергосбережения

и повышения энергетической эффективности»

 

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, Порядком разработки и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства (муниципального образования), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 № 398 «ОБ утверждении требований к «форме» программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»,

постановлением Правительства Ивановской области от 23.06.2020 № 1289 «О требованиях к снижению государственных ( муниципальных ) учреждений в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды ( изменениями на 23 июня 2020 года)

Администрация Воскресенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести изменения в постановление от 14.03.2016 № 43 « Об утверждении муниципальной программы администрации Воскресенского сельского поселения «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Воскресенского сельского поселения Семенову С.С.

 

Глава Воскресенского

сельского поселения С.В. Поварков

Приложение к постановлению администрации

Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района от 06.10.2020 № 58-п

 

Приложение к постановлению администрации

Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района от 14.03.2016 № 43


Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Администрации Воскресенского сельского поселения»

 

Паспорт Программы

Наименование Программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Администрации Воскресенского сельского поселения»

Сроки реализации программы

2018-2024 годы

Администратор программы

Администрация Воскресенского сельского поселения

Ответственные исполнители программы

Администрация Воскресенского сельского поселения

Основания для разработки Программы

Федеральный закон РФ № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

Постановление Правительства РФ от 31.12.2009г. № 1225 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, работ, размещения заказов для муниципальных нужд»;

Приказ министерства экономического развития РФ от 17.02.2010г. № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»;

Приказ Минэкономразвития России от 15 июля 2020 года № 425 "Об утверждении методических рекомендаций по определению целевого уровня снижения потребления государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и воды"

НПА Ивановской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Цель (цели) Программы

 

Повышение эффективности потребления энергетических ресурсов в администрации Воскресенского сельского поселения, предусматривающих достижение наиболее высоких целевых показателей энергосбережения и снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет сокращения платежей за потребление воды, тепло- и электроэнергию.

Задачи программы

- снижение затрат на оплату энергоресурсов;

- снижение в сопоставимых условиях объема потребленных учреждением воды, моторного топлива, тепловой энергии, электрической энергии;

- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

-повышение энергетической эффективности использования энергоресурсов

Основные мероприятия Программы

-Снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии, тепловой энергии, горячей и холодной воды);

-Сокращение потерь топливно-энергетических ресурсов;

-Снижение к 2024 году затрат на оплату топливно-энергетических ресурсов до 6%;

-Создание системы информационного обеспечения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

-Создание системы пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности среди сотрудников администрации.

Объем ресурсного обеспечения программы

 

Программа всего, бюджетные ассигнования:

2018 год - 0,0 руб.,

2019 год - 0,0 руб.,

2020 год - 0,0 руб,

2021 год - 0,0 руб.,

2022 год - 0,0 руб.,

2023 год - 0,0 руб.,

2024 год - 0,0 руб.

федеральный бюджет:

2018 год - 0,0руб.,

2019 год - 0,0руб.,

2020 год - 0,0руб,

2021 год - 0,0руб.,

2022 год - 0,0руб.,

2023 год - 0,0 руб.,

2024 год - 0,0 руб.

областной бюджет:

2018 год - 0,0руб.,

2019 год - 0,0руб.,

2020 год - 0,0руб,

2021 год - 0,0руб.,

2022 год - 0,0руб.,

2023 год - 0,0 руб.,

2024 год - 0,0 руб.

бюджет Воскресенского сельского поселения:

2018 год - 0,0руб.,

2019 год - 0,0руб.,

2020 год - 0,0руб,

2021 год - 0,0руб.,

2022 год - 0,0руб.,

2023 год - 0,0 руб.,

2024 год - 0,0 руб.

- внебюджетные источники

2018 год - 0,0руб.,

2019 год - 0,0руб.,

2020 год - 0,0руб,

2021 год - 0,0руб.,

2022 год - 0,0руб.,

2023 год - 0,0 руб.,

2024 год - 0,0 руб.

Показатели энергетической, экономической и социальной эффективности Программы

Ожидаемая энергетическая эффективность реализации Программы в натуральном выражении составит:

- моторного топлива в размере не менее – 0,2т.,

- угля в размере не менее - 3,6т.,

Ожидаемая экономическая эффективность реализации Программы в стоимостном выражении составит 34,34тыс.руб

Ожидаемая социальная эффективность:

- формирование энергосберегающего типа мышления у сотрудников Учреждения;

- эффективное использование энергетических ресурсов в Учреждении.

Ответственный за энергосбережение в организации

Главный специалист администрации Воскресенского сельского поселения Семенова С.С.


Введение

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ), Порядком разработки и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства (муниципального образования), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации», иными актами федерального законодательства, Ивановской области.

Программа разработана по результатам энергетического обследования, проведенного в октябре 2012г., являющегося членом некоммерческое партнерство «Союз энергоаудиторов» ОГУП «Ивановский центр энергосбережения» г. Иваново.

Программа содержит взаимоувязанный по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленный на обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в администрации Воскресенского сельского поселения (далее – Учреждение).

 

1. «Комплексный анализ текущего состояния энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

В настоящее время затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов организации. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо. Создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов становится одной из приоритетных задач развития организации.

Суммарное потребление электрической энергии в 2019 г. составило 5,8 тыс. кВт*ч., холодной воды- 17,28 куб. м.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации программы приведены в таблице.

 

 

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы

 

Таблица 1

п/п

Наименование энергетического ресурса

Единица измерения

Предшествующие годы (фактические значения)

2018

2019

1.

Электрическая энергия

тыс. кВт∙ч

7,4

5,8

2.

Тепловая энергия

Гкал

-

-

3.

Холодная вода

куб. м

15,8

17,28

4.

Горячая вода

куб. м

-

-

5.

Природный газ

куб. м

-

-

 

6.

Жидкое топливо в том числе:

 

1955,7

1658,5

 

дизельное топливо

литр

-

-

 

бензин

литр

1955,7

1658,5

7.

Твердое топливо

в том числе:

 

-

-

 

уголь

тонн

17,0

22,3

8.

Прочие

т.у.т.

-

-

Наблюдается снижение потребления энергетических ресурсов, который обусловлен экономией бюджетных средств.

Основными поставщиками энергетических ресурсов и коммунальных услуг бюджетного учреждения являются:

электрической энергии – ООО « ЭСК Гарант» ;

воды – АО « Савинский Водоканал»;

угля — ООО «Топснаб», ГУП Владоблжилкомхоз»

Организация имеет в собственности следующие здания, строения, сооружения.

Здание 1

Администрация Воскресенского сельского поселения

Техническое описание объекта

этажность здания- 2

общая площадь (кв. м) - 236

отапливаемая площадь (кв. м) - 236

полезная площадь (кв. м) - 236

год ввода в эксплуатацию - 1969 год

год проведения последнего текущего ремонта -2013 год

Сведения об оснащенности приборами учета

электроэнергия -1

Все приборы введены в эксплуатацию.

Средний физический износ здания составляет 40%.

Для освещения помещений организации используется 24 лампы, из которых 7 шт. энергосберегающих. Внутренняя система освещения не оснащена автоматической системой управления, датчиками движения.

Для наружного освещения используется 1 лампа. Система наружного освещения не оснащена автоматической системой управления, датчиками движения.

Проблема сбора и утилизации ртуть содержащих отходов стала наиболее актуальной со вступлением в силу требований 261-ФЗ «Об энергосбережении». Закон предусматривает постепенный вывод из оборота ламп накаливания. Как известно, наиболее распространенной заменой им стали «энергосберегающие» лампочки, а иными словами – компактные люминесцентные лампы, содержащие в составе ртуть. После истечения срока использования люминесцентных ламп требуется их утилизация.

На 2016 год заключен договор на утилизацию люминесцентных ламп с ООО « АГАТО».

Таблица 2

Освещение помещений здания

Здания

Количест-во световых точек, ед.

из них:

Автоматизированная система управления освещением, тип

с энергосберегающими лампами (светильниками)

с использованием датчиков движения, ед./кол-во дат, ед.

с использованием ЭПРА*, ед.

 

Тип

Кол-во,ед.

Здание 1

24

7

0

0

Наружное (уличное) освещение

Здания

Количест-во световых точек, ед.

из них:

Автоматизированная система управления освещением, тип

с энергосберегающими лампами (светильниками)

с использованием датчиков движения, ед./кол-во дат, ед.

с использованием ЭПРА*, ед.

Тип

Кол-во,ед.

Здание 1

1

1

0

0

Оплата энергетических ресурсов потребляемых Учреждением:

Таблица 3

Вид

энергетического ресурса

Ед. изм.

Суммарные годовые

затраты, расчеты за потребляемые энергетические ресурсы

осуществляются без использованием приборов учета

2018

2019

Электрическая энергия

тыс.руб.

0

0

Тепловая энергия

тыс.руб.

0

0

ГВС

тыс.руб.

0

0

ХВС

тыс.руб.

0,5

0,5

Газ

тыс.руб.

0

0

Моторное топливо

тыс.руб.

77,3

66,1

Иные энергетические ресурсы(уголь, дрова)

тыс.руб.

102,2

11,4

 

135,7

1,5

ВСЕГО

тыс.руб.

191,4

203,8

Вид

энергетического ресурса

Ед. изм.

Суммарные годовые

затраты, расчеты за потребляемые энергетические ресурсы

осуществляются с использованием приборов

учета

2018

2019

Электрическая энергия

тыс.руб.

62,3

46,8

Тепловая энергия

тыс.руб.

0

0

ГВС

тыс.руб.

0

0

ХВС

тыс.руб.

0

0

Газ

тыс.руб.

0

0

Моторное топливо

тыс.руб.

0

0

Иные энергетические ресурсы

тыс.руб.

0

0

ВСЕГО

тыс.руб.

62,3

46,8

Основными проблемами, приводящими к нерациональному использованию энергетических ресурсов в организации являются:

- высокий износ основных фондов организации, в том числе зданий, строений, инженерных коммуникаций,

- низкий уровень социально направленной ориентации сотрудников на экономичное потребление энергоресурсов.

 

2. «Цели и задачи Программы»

2.1. Цели Программы

Основной целью Программы является повышение эффективности потребления энергетических ресурсов в администрации Воскресенского сельского поселения, предусматривающих достижение наиболее высоких целевых показателей энергосбережения и снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет сокращения платежей за потребление воды, тепло- и электроэнергию на фоне рационального использования энергетических ресурсов.

Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребления ТЭР за счет внедрения предлагаемых мероприятий и, соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве.

Для более эффективной работы в части повышения энергетической эффективности в здании администрации возможно применить следующие меры:

1) поведенческое энергосбережение. Это укоренение у работников привычки к минимизации использования энергии, когда она им не нужна. Необходимо осознание положения, что энергосбережение – экономически выгодно. Достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.

2) энергосбережение в зданиях и сооружениях, улучшение их конструкций. Большая часть этих мер актуальна в части тепловой энергии, а также в экономии электроэнергии, используемой для термических целей и на освещение.

3) создание системы контроля потребления энергоресурсов. На сегодняшний день сложились все предпосылки для организации надежной и экономичной системы учета энергии. При этом целью установки счетчиков является не только экономия от разницы реальной и договорной величины энергетической нагрузки, но и налаживание приборного учета энергии для создания системы контроля потребления энергоресурсов на конкретном объекте.

В основу такой системы контроля положен документ, регистрирующий энергоэффективность объекта - энергетический паспорт. Главной мотивацией при введении энергетических паспортов в администрации Воскресенского сельского поселения должно стать наведение порядка в системе потребления энергоресурсов, что приведет к оптимизации контроля расходов на услуги энергоснабжающих организаций за счет получения достоверной информации.

В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг.

 

2.2. Задачи и ожидаемые результаты Программы

 

Для достижения поставленной цели в ходе реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:

- снижение затрат на оплату энергоресурсов;

- снижение в сопоставимых условиях объема потребленных учреждением воды, моторного топлива, тепловой энергии, электрической энергии;

- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- повышение энергетической эффективности использования энергоресурсов

В результате реализации программы ожидается достижение следующих показателей:

- сохранение объема потребляемой электроэнергии к 2024г. на уровне 5880 квт.ч.

- снижение объема твердого топлива к 2024г. на 6%.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период 2018 – 2024 гг.

 

4. «Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»

Основные мероприятия муниципальной Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Воскресенского сельского поселения» разработаны с учетом Примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденного Приказом Министерства экономического развития РФ, 17 февраля 2010 г. N 61.

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Повышение энергетической эффективности систем освещения здания Администрации Воскресенского сельского поселения, предусматривающее приобретение и установку энергосберегающих ламп в здании ;

2. Сокращение потерь топливно-энергетических ресурсов;

3. Снижение к 2024 году затрат на оплату топливно-энергетических ресурсов до 6%;

4. Создание системы информационного обеспечения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

5. Создание системы пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности среди сотрудников администрации.

 

5. «Объем и источники финансирования»

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы на весь период реализации Программы 2018 - 2024 годы, составляет: 0тыс. руб., в том числе за счет средств:

Таблица 4

Источник финансирования*

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

В том числе

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Всего

0

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

0

ВБ

0

0

0

0

0

0

0

 

 

* ФБ - федеральный бюджет, ОБ – областной бюджет , МБ - местный бюджет, ВБ – внебюджетные источники финансирования

 

6. «Эффективность реализации Программы»

 

Эффективность – это категория, которая характеризуемая системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам соответствующего учреждения.

Применительно к Программе необходимо рассчитать следующие показатели эффективности реализации Программы:

- энергетическая эффективность;

- экономическая эффективность;

- социальная эффективность.

Энергетическая эффективность – это показатель эффективности реализации Программы, отражающий экономию энергетических ресурсов, полученных в результате реализации мероприятий Программы, измеряемый в натуральном выражении (Гкал, кВтч, куб.м, литр).

В отчетном периоде энергетическая эффективность рассчитывается как разница между объемом потребления энергетического ресурса в текущем периоде и объемом потребления энергетического ресурса в предыдущем периоде:

, где

- потребление энергетических ресурсов в текущем периоде;

- потребление энергетических ресурсов в предыдущем периоде;

- экономия/перерасход потребления энергетических ресурсов.

Энергетическая эффективность в плановом периоде должна быть приведена с учетом требований статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Энергетическую эффективность рассчитывается отдельно по каждому виду энергетического ресурса.

Экономическая эффективность – показатель, характеризующий экономию, полученную Учреждением в результате реализации мероприятий Программы в денежном выражении (тыс. руб.).

Экономическая эффективность рассчитывается как произведение энергетической эффективности на тариф, установленный на энергетический ресурс:

, где

- экономия/перерасход потребления энергетических ресурсов;

- тариф на энергетический ресурс;

- экономия в стоимостном выражении.

Экономическая эффективность Программы приводится как сумма экономий в денежном выражении, получаемых в результате реализации мероприятий Программы.

Социальная эффективность – показатель, характеризующий эффективность реализации Программы, имеющий социальную направленность.

Социальная эффективность выражается в:

- формировании энергосберегающего типа мышления у сотрудников администрации Воскресенского сельского поселения,

- повышении квалификации работников, ответственных за энергосбережение,

- применении современных технологий в сфере энергосбережения,

Все эти мероприятия позволяют мотивировать сотрудников на снижение объема потребления энергоресурсов.

Суммарный эффект от проведения мероприятий по пропаганде и обучению специалистов, ответственных за энергосбережение, может достичь 3% от общего количества потребляемых энергоресурсов.

 

7. «Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Ожидаемая оценка результатов реализации Программы дается с помощью целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – целевые показатели Программы).

Расчет значений целевых показателей Программы, достижение которых обеспечивается в результате реализации Программы, осуществляется разработчиком Программы на основании целевых индикаторов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Целевые показатели Программы рассчитываются по годам на период реализации Программы. Целевые показатели, отражающие экономию энергетических ресурсов, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в году, предшествующем году начала реализации Программы, а целевые показатели, отражающие оснащенность приборами учета энергетических ресурсов, рассчитываются в отношении объектов, подключенных к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения.

Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на снижение расхода энергоресурсов. Однако могут возникнуть ситуации, при которых энергозатраты не только не снижаются, несмотря на все проводимые мероприятия по энергосбережению, но и, наоборот, увеличиваются. В связи с этим при расчете фактически достигнутых целевых показателей по энергосбережению необходимо учитывать сопоставимые условия базисного и отчетного периода. Сопоставимые условия — это совокупность факторов отчетного периода, связанных с изменением энергопотребления, но не отражающих работу по энергосбережению (изменение объемов отапливаемых помещений и численности потребителей ресурсов, повышение параметров теплоносителя, связанных с температурой наружного воздуха и т.п.). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и энергетической эффективности» целевые показатели в области энергосбережения и энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, вода и природный газа) рассчитываются для фактических и сопоставимых условий в натуральном и стоимостном выражении.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

программы (для расчета целевых показателей программы)

 

п/п

Наименование целевых индикаторов

Единица

измерения

Значение целевых индикаторов (по годам)

Исходное (базовое)

2019( )

План
2020( )

План
2021( )

План
2022( )

План
2023( )

План
2024( )

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Общие сведения

п1

Отапливаемая площадь зданий, строений, сооружений Учреждения

кв.м.

236

236

236

236

236

236

 

п2

Количество человек, использующих энергетические ресурсы в Учреждении, в том числе:

чел.

8

8

8

8

8

8

 

 

количество сотрудников Учреждения, использующих энергетические ресурсы в Учреждении

чел.

6

6

6

6

6

6

 

 

количество иных лиц, использующих энергетические ресурсы в Учреждении

чел.

2

2

2

2

2

2

 

п3

Тариф на электроэнергию

руб./кВт*ч

7,96

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

 

п4

Тариф на тепловую энергию

руб./Гкал

-

-

-

-

-

-

 

п5

Тариф на холодную воду

руб./куб.м

28,94

34,57

34,57

34,57

34,57

34,57

 

п6

Тариф на горячую воду

руб./куб.м

-

-

-

-

-

-

 

п7

Тариф на природный газ

руб./куб.м

-

-

-

-

-

-

 

п8

Стоимость дизельного топлива

руб./литр

-

-

-

-

-

-

 

п9

Стоимость бензина

руб./т

55083

60402

60403

60403

60403

60403

 

п10

Стоимость мазута

руб./т.

-

-

-

-

-

-

 

п11

Стоимость угля

руб./т.

6085

6200

6200

6200

6200

6200

 

п12

Стоимость прочие

руб./т.у.т.

-

-

-

-

-

-

 

п13

Стоимость дров

Руб/куб.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

 

Потребление энергетических ресурсов

п14

Потребление электрической энергии в натуральном выражении

кВт*ч

5880

5880

5880

5880

5880

5880

 

п15

Потребление электрической энергии в стоимостном выражении

тыс. руб.

46,8

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

п16

Потребление тепловой энергии в натуральном выражении

Гкал

-

-

-

-

-

-

 

п17

Потребление тепловой энергии в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

 

п18

Потребление холодной воды в натуральном выражении

куб.м.

17,28

17,3

17,3

17,3

17,3

17,3

 

п19

Потребление холодной воды в стоимостном выражении

тыс. руб.

0,5

0,59

0,59

0,59

0,59

0,59

 

п20

Потребление горячей воды в натуральном выражении

куб.м.

-

-

-

-

-

-

 

п21

Потребление горячей воды в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

 

п22

Потребление природного газа в натуральном выражении

куб.м.

-

-

-

-

-

-

 

п23

Потребление природного газа в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

 

п24

Потребление жидкого топлива (диз топливо) в натуральном выражении

тонн

-

-

-

-

-

 

 

п25

Потребление жидкого топлива (диз топливо) в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

-

--

-

-

 

 

п26

Потребление жидкого топлива (бензин) в натуральном выражении

тонн

1,2

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

 

п27

Потребление жидкого топлива (бензин) в стоимостном выражении

тыс. руб.

66,1

72,5

72,5

72,5

66,4

66,4

 

п28

Потребление жидкого топлива (дрова) в натуральном выражении

куб.м

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

 

п29

Потребление жидкого топлива (дрова) в стоимостном выражении

тыс. руб.

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

 

п30

Потребление твердого топлива (уголь) в натуральном выражении

тонн

22,3

22,0

22,0

21,6

21,0

21

 

п31

Потребление твердого топлива (уголь) в стоимостном выражении

тыс. руб.

135,7

136,4

136,4

133,9

130,2

130,2

 

 

  – базовый год (год, предшествующий году начала реализации Программы);

  – год начала реализации Программы; ( ) - годы реализации Программы

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,

ожидаемые результаты программы

 

п/п

Наименование показателей Программы

Единица

измерения

Расчет

План

2020

2021

2022

2023

2024

 

I. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов

А1

Экономия/перерасход электрической энергии в натуральном выражении (-/+)

кВт*ч

п14(tn) – п14(t0)

0

0

0

0

0

 

А2

Экономия/перерасход электрической энергии в стоимостном выражении

тыс.руб

А1(t1)*п3(tn)

+3,2

0

0

0

0

 

А3

Экономия/перерасход тепловой энергии в натуральном

Гкал

п16(tn) – п16(t0)

0

0

0

0

0

 

А4

Экономия/перерасход тепловой энергии в стоимостном

тыс.руб

А3(t1)*п4(tn)

0

0

0

0

0

 

А5

Экономия/перерасход ХВС в натуральном выражении

куб.м

п18(tn) – п18(t0)

+0,02

0

0

0

0

 

А6

Экономия/перерасход ХВС в стоимостном выражении

тыс.руб

А5(t1)*п5(tn)

+0,09

0

0

0

0

 

А7

Экономия/перерасход ГВС в натуральном выражении

куб.м

п20(tn) – п20(t0)

-

-

-

-

-

 

А8

Экономия/перерасход ГВС в стоимостном выражении

тыс.руб

А7(t1)*п6(tn)

-

-

-

-

-

 

А9

Экономия/перерасход природного газа в натуральном выражении

куб.м

п22(tn) – п22(t0)

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

А10

Экономия/перерасход природного газа в стоимостном выражении

тыс.руб

А9(t1)*п7(tn)

-

-

-

-

-

 

А11

Экономия/перерасход жидкого топлива (дизельное топливо) в натуральном выражении

литр

п24(tn) – п24(t0)

-

-

-

-

-

 

А12

Экономия/перерасход жидкого топлива (дизельное топливо) в стоимостном выражении

тыс.руб

А11(t1)*п8(tn)

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

А13

Экономия/перерасход жидкого топлива (бензин) в натуральном выражении

тонн

п26(tn) – п26(t0)

0

0

0

-0,1

-0,1

 

А14

Экономия/перерасход жидкого топлива (бензин) в стоимостном выражении

тыс.руб

А13(t1)*п9(tn)

0

0

0

-6,04

-6,04

 

А15

Экономия/перерасход жидкого топлива (уголь) в натуральном выражении

т.

п28(tn – п28(t0)

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

А16

Экономия жидкого топлива (мазут) в стоимостном выражении

тыс.руб

А15(t1)*п10(tn)

-

-

-

-

-

 

А17

Экономия твердого топлива (уголь) в натуральном выражении

т.

п30(tn) –п30(t0)

-0,3

0

-0,7

-1,3

-1,3

 

А18

Экономия твердого топлива (уголь) в стоимостном выражении

тыс.руб

А17(t1)*п11(tn)

-1,8

0

-4,34

-8,06

-8,06

 

II. Удельные целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе согласно Автоматизированной расчетной форме по приказу Минэкономразвития России от 15.07.2020 № 425

В1

Число энергосервисных договоров (контрактов)

шт.

 

0

0

0

0

0

 

С1

Потребление тепловой энергии на отопление и вентиляцию

Вт*ч/м2/ГСОП

 

0

0

0

0

0

 

С2

Потребление горячей воды

м3/ чел.

 

неприменимо

 

С3

Потребление холодной воды

м3/ чел.

 

0,04

требование по снижению потребления не устанавливается

 

С4

Потребление электрической энергии

кВт·ч/ м2

 

24,98

Здание эффективно. Требование не устанавливается.

 

С5

Потребление природного газа

м3/ м2

 

неприменимо

 

С6

Потребление твердого топлива на нужды отопления и и вентиляции

Вт*ч/м2/ГСОП

 

84,89

83,62

82,34

79,8

79,8

 

С7

Потребление иного энергетического ресурса на нужды отопления и вентиляции

Вт*ч/м2/ГСОП

 

неприменимо

 

С8

Потребление моторного топлива

Тут/л

 

0,00001

0,00001

0,00001

0,00001

0,00001

 

  – год начала реализации Программы;

  –  годы реализации Программы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.