О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения.


52 Кб
скачать

126 от 13.12.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 13.12.2012 №126

с. Воскресенское

 

 

О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг

Воскресенского сельского поселения.

 

В соответствии со статьями 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса РФ и в целях формирования Реестра муниципальных услуг и внедрения методов бюджетного планирования и управления расходами Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района администрация Воскресенского сельского поселения постановляет:

 

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения (прилагается).

 

2. Главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами подготовить перечни муниципальных услуг, оказываемых администрацией, подведомственными казенными учреждениями.

 

3. Сформировать Реестр муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения.

 

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

Глава администрации

Воскресенского сельского поселения Л.А.Архипов

Утвержден

постановлением

администрации Воскресенского

сельского поселения

от 13.12.2012 N 126

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения понятий "муниципальная услуга", "муниципальная бюджетная услуга", установления единых критериев их выделения, формирования и ведения Реестра муниципальных Воскресенского сельского поселения.

1.2. Порядок устанавливает принципы финансирования муниципальных бюджетных услуг и муниципальных услуг на территории Воскресенского сельского поселения.

1.3. Понятия муниципальной бюджетной услуги и муниципальной услуги вводятся для оценки объемов расходных обязательств бюджета Воскресенского сельского поселения, планирования направлений расходов. Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги и утвержденного норматива (объема) финансовых затрат на ее предоставление.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

1.4.1. Муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность органов администрации сельского поселения и иных субъектов бюджетного планирования, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности.

1.4.2. Муниципальная бюджетная услуга - муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета поселения.

1.4.3. Получатель муниципальной услуги - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

1.4.4. Должностное лицо администрации поселения, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - специалист администрации поселения, наделенный полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

1.4.5. Субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств бюджета поселения в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом.

1.4.6. Реестр муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета поселения, средств бюджета иного уровня бюджетной системы, получателя муниципальной услуги.

1.4.7. Ведение Реестра - формирование, утверждение и внесение изменений в Реестр.

 

2. Формирование муниципальных услуг

2.1. Формирование муниципальных услуг осуществляется органами администрации поселения и иными субъектами бюджетного планирования, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.

2.2. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения.

 

3. Критерии выделения муниципальных услуг

3.1. Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:

3.1.1. нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. организация предоставления муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления поселения;

3.1.3. финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет получателей муниципальной услуги, бюджета поселения и (или) иных источников;

3.1.4. измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления услуги;

3.1.5. возможность осуществления контроля за результатами предоставления муниципальной услуги.

 

4. Принципы финансирования муниципальных услуг

4.1. Учет потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета поселения и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения.

4.2. Муниципальные бюджетные услуги финансируются исключительно за счет средств бюджета поселения.

 

5. Формирование Реестра муниципальных услуг

5.1. Целью ведения Реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является оптимизация состава муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Воскресенского сельского поселения муниципальных услугах, их объеме и качестве.

5.2. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:

5.2.1. формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств поселения;

5.2.2. обеспечение соответствия деятельности администрации поселения по предоставлению муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области.

 

6. Принципы ведения Реестра

6.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории Воскресенского сельского поселения;

- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;

- публичности Реестра;

- обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств поселения;

- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.

 

7. Использование Реестра

7.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств Воскресенского сельского поселения.

7.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Реестре.

 

8. Содержание Реестра

8.1. Муниципальная услуга в Реестре описывается через следующие обязательные параметры:

8.1.1. Порядковый номер указывается для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра.

8.1.2. Наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области. При определении муниципальных услуг необходимо исходить из прав и гарантий граждан, закрепленных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ивановской области на дату составления и утверждения Реестра.

8.1.3. Предмет (содержание) услуги - содержание (требования к качеству предоставления) муниципальной услуги.

8.1.4. Единица измерения - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги.

8.1.5. Источник финансирования - источник финансирования муниципальной услуги (бюджет поселения, средства бюджета иного уровня бюджетной системы, получатель муниципальной услуги).

8.1.6. Способ установления цены услуги - способ расчета стоимости услуги (норматив и (или) тариф) на единицу измерения.

8.1.7. Должностное лицо (учреждение), ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги, - специалист администрации, муниципальное учреждение.

8.1.8. Получатель муниципальной услуги - физические лица (отдельные категории физических лиц), юридические лица, индивидуальные предприниматели.

8.1.9. Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным районом, - нормативный правовой акт Российской Федерации, Ивановской области и (или) нормативный правовой акт Воскресенского сельского поселения, закрепляющий выполнение полномочий по организации предоставления муниципальной услуги на уровне поселения.

 

9. Ведение Реестра

9.1. Ведение Реестра осуществляется администрацией Воскресенского сельского поселения.

9.2. При обеспечении ведения Реестра осуществляется:

9.2.1. сбор, обработка, учет, регистрация, хранение, обновление информационных ресурсов;

9.2.2. методическое обеспечение ведения Реестра;

9.2.3. организация предоставления сведений из Реестра;

9.2.4. контроль за соблюдением порядка ведения Реестра.

9.3. Реестр утверждается постановлением администрации Воскресенского сельского поселения.

9.4. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлениями администрации Воскресенского сельского поселения.

9.5. Основой для включения муниципальной услуги в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ивановской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Воскресенского сельского, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории поселения.

9.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.

9.7. Администрация поселения в течение 10 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Ивановской области, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочия администрации поселения по организации предоставления муниципальных услуг на территории Воскресенского сельского поселения, подготавливает проект постановления администрации поселения о внесении изменений в Реестр.

9.8. Представление исходных документов для включения муниципальной услуги в Реестр осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных условий.

9.9. Для включения муниципальной услуги в Реестр должностное лицо, муниципальное учреждение (главный распорядитель бюджетных средств) осуществляет подготовку и предоставление в администрацию документов, содержащих следующие сведения:

9.9.1. предложение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием должностного лица, муниципального учреждения, ответственного за организацию представления данной услуги;

9.9.2. основание включения муниципальной услуги в Реестр;

9.9.3. пояснительную записку, отражающую параметры муниципальной услуги, основания и условия ее предоставления;

9.9.4. проект нормативного правового акта органов местного самоуправления поселения, устанавливающего обязательства по предоставлению муниципальной услуги, в случае, если ее предоставление не вытекает непосредственно из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ивановской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Воскресенского сельского поселения.

9.10. Для исключения муниципальной услуги из Реестра администрация по представлению должностного лица, муниципального учреждения (главного распорядителя бюджетных средств) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Воскресенского сельского поселения об исключении муниципальной услуги из Реестра и соответствующего обоснования.

9.11. Для внесения изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг администрация по представлению должностного лица, муниципального учреждения (главного распорядителя бюджетных средств) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Воскресенского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Реестр и соответствующего обоснования.

9.12. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователю муниципальной услуги в виде документированной информации в форме выписки из Реестра или в иной форме.

9.13. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.

9.14. Реестр муниципальных услуг размещается на официальном сайте администрации Воскресенского сельского поселения.

 

10. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг

10.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.

10.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется администрацией, а также должностными лицами администрации и муниципальными учреждениями.

 

11. Форма ведения Реестра

11.1. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

Приложение

к Порядку

формирования и ведения

Реестра муниципальных услуг

Воскресенского сельского поселения

 

РЕЕСТР

муниципальных услуг Воскресенского сельского поселения

 

N
п/п

Наименование
муниципальной
услуги

Предмет
(содержание)
услуги

Единица
измерения

Источник
финансирования

Способ
установления
цены услуги

Уполномоченный
орган,
ответственный
за организацию
предоставления
муниципальной
услуги

Получатель
муниципальной
услуги

Правовое
обеспечение

Наименование главного распорядителя

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 03-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.