Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Воскресенского сельского поселения


92 Кб
скачать

38 от 16.04.2012

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.04.2012 № 38
с. Воскресенское

Об утверждении Положения о кадровом резерве
для замещения вакантных должностей муниципальной службы
администрации Воскресенского сельского поселения

В целях совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, стабильного кадрового обеспечения, своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Воскресенского сельского поселения, руководствуясь Федеральными законами: № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области», Уставом Воскресенского сельского поселения, администрация Воскресенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы в администрации Воскресенского сельского поселения (прилагается).

2.Специалисту по кадровому отделу администрации Беловой Т.Н. организовать работу по формированию кадрового резерва в администрации Воскресенского сельского поселения в соответствии с утвержденным Положением.

3.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и на сайте администрации Воскресенского сельского поселения.

1.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Воскресенского сельского поселения Рябову Г.В. и специалиста по кадровой работе Белову Т.Н..

 


Глава администрации
Воскресенского сельского поселения Л.А.Архипов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации Воскресенского сельского поселения
от 16.04. 2012 № 38

 


ПОЛОЖЕНИЕ
о кадровом резерве для замещения вакантных
должностей муниципальной службы
в администрации Воскресенского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Воскресенского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ « О муниципальной
службе в Ивановской области», Уставом Воскресенского сельского поселения и определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Воскресенского сельского поселения (далее – кадровый резерв).
1.2. В кадровый резерв включаются граждане Российской Федерации, не достигшие предельного возраста для нахождения на должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством (далее - лица).
1.3. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
 -учет текущей и перспективной численности муниципальных служащих
 администрации Воскресенского сельского поселения (далее – муниципальные служащие);
 равный доступ кандидатов для включения в кадровый резерв;
 объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для включения в кадровый резерв;
 ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;
 профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;
 - открытость и доступность информации о формировании кадрового резерва.

1.4. Организация работы по формированию кадрового резерва администрации Воскресенского сельского поселения осуществляется специалистом администрации по кадровой работе..
1.5. Представитель нанимателя (работодатель), в компетенцию которого входит назначение на должность или освобождение от должности муниципальной службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее - представитель нанимателя), осуществляет контроль за формированием и подготовкой кадрового резерва и несет ответственность за организацию данной работы.

2. Комиссия по формированию кадрового резерва

2.1. Формирование кадрового резерва осуществляется комиссией по формированию кадрового резерва (далее - комиссии).
2.2 Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации Воскресенского сельского поселения.
2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии обеспечивает опубликование информации о приеме заявлений и документов от лиц, желающих быть включенными в кадровый резерв, а также размещение данной информации на сайте администрации Воскресенского сельского поселения в сети Интернет, организует работу по подготовке заседаний комиссии, ведет протокол заседания комиссии.
2.4. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений от кандидатов для включения в кадровый резерв, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
2.5. На заседании комиссии принимаются следующие решения:
 рекомендовать представителю нанимателя включить лицо в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;
 отказать лицу в рекомендации о включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы.
2.6. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3. Порядок формирования кадрового резерва

3.1. Кадровый резерв администрации Воскресенского сельского поселения формируется по должностям муниципальной службы в соответствии с должностями муниципальной службы согласно штатному расписанию и ежегодно по состоянию на 1 января утверждается распоряжением главы администрации Воскресенского сельского поселения.
3.2. Кадровый резерв формируется из числа:
а) муниципальных служащих, в том числе рекомендованных аттестационной комиссией к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы по результатам аттестации;
б) лиц, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, не являющихся муниципальными служащими, в том числе принимавших участие и не победивших в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы, но показавших высокие результаты в ходе конкурсного отбора и рекомендованных конкурсной комиссией к включению в кадровый резерв.
3.3. Основными этапами формирования кадрового резерва администрации Воскресенского сельского поселения являются:
а) формирование списка кандидатов для включения в кадровый резерв;
б) оценка и отбор лиц для включения в кадровый резерв из списка кандидатов;
в) составление списка лиц, включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.4. Список кандидатов для включения в кадровый резерв администрации Воскресенского сельского поселения формируется на основании предложений структурных подразделений администрации Воскресенского сельского поселения.
3.5. Кандидат может состоять в кадровом резерве на замещение нескольких должностей муниципальной службы.
3.6. Лица, желающие быть включенными в кадровый резерв, утверждаемый по состоянию на 1 января следующего года, подают заявление и необходимые документы не позднее 15 ноября текущего года главе администрации Воскресенского сельского поселения.
Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа лицу в рассмотрении его кандидатуры для включения в кадровый резерв.
3.7. Специалист администрации по кадровой службе Воскресенского сельского поселения:
 формирует списки кандидатов для включения в кадровый резерв;
 составляет список лиц, включенных в кадровый резерв;
 представляет проект распоряжения об утверждении списка лиц, включенных в кадровый резерв, представителю нанимателя не позднее 15 декабря текущего года;
 формирует пакеты документов лиц, подавших заявление с просьбой о включении их в кадровый резерв;
 оформляет и хранит в установленном порядке учетные карточки лиц, включенных в кадровый резерв, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
 вносит изменения в список лиц, включенных в кадровый резерв, и представляет его на утверждение представителю нанимателя;
 возвращает документы кандидатам, представившим документы не в полном объеме;
 возвращает документы кандидатов, не включенных в кадровый резерв, а также лиц, исключенных из кадрового резерва, в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения;
 контролирует выполнение индивидуального плана подготовки муниципального служащего, включенного в кадровый резерв.
3.8. Срок пребывания в кадровом резерве лица, включенного в кадровый резерв, составляет пять лет. По истечении указанного срока лицо, включенное в кадровый резерв, исключается из кадрового резерва на основании распоряжения представителя нанимателя. Исключенное из кадрового резерва лицо может быть включено в кадровый резерв в порядке, установленном настоящим Положением.
3.9. Не могут быть включены в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть приняты на муниципальную службу.

4. Основные требования к подбору кандидатов
для зачисления в кадровый резерв

4.1. Кандидатами на включение в кадровый резерв могут быть лица, отвечающие требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, установленным действующим законодательством о муниципальной службе.
4.2. Муниципальные служащие, отвечающие необходимым требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, вправе подать заявление на имя представителя нанимателя о включении их в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы. К заявлению прилагается отзыв о кандидате для включения в кадровый резерв его непосредственного руководителя в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению, а также другие документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.д.).
4.3. Лица, не являющиеся муниципальными служащими, кроме личного заявления на имя представителя нанимателя с просьбой о включении в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы, представляют в администрацию Воскресенского сельского поселения следующие документы:
а) собственноручно заполненную анкету или личный листок по учету кадров;
б) копию паспорта (паспорт предъявляется лично при подаче заявления);
в) копию трудовой книжки, заверенную по последнему месту работы или нотариально (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
г) документ об отсутствии у лица заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
д) оригиналы и копии документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
е) две фотографии размером 3 x 4 см;
ж) характеристику с места работы лица с рекомендацией его непосредственного руководителя о включении в кадровый резерв;
з) другие документы и материалы, которые, по мнению данного лица, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.д.).
4.4. Предварительный отбор кандидатов для включения в кадровый резерв производится главой администрации Воскресенского сельского поселения на основе анализа расстановки кадров, рекомендаций аттестационной и конкурсной комиссий, изучения личных дел кандидатов.
4.5. Отбор кандидатов для включения в кадровый резерв производится комиссией на конкретную должность муниципальной службы с учетом профессионального образования, стажа и опыта работы кандидата в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям муниципальной службы действующим законодательством.
4.6. Отбор кандидатов для зачисления в кадровый резерв может включать в себя:
 анализ документальных данных (личное дело лица, автобиография, характеристики, результаты аттестации и т.п.);
 собеседование для выявления интересующих сведений (стремлений, потребностей, мотивов поведения и т.п.);
 оценка результатов деятельности;
 запрос и проверка рекомендаций, отзывов, послужного списка;
 собеседование, в том числе на знание законодательства в соответствующей сфере муниципального управления;
 психологическое тестирование;
 иные методы, не противоречащие законодательству.
4.7. В работе при подборе кандидата для включения в кадровый резерв учитываются также:
а) уровень и характер профессиональных знаний и навыков, которыми обладает кандидат;
б) результативность профессиональной деятельности, динамичность карьеры, положительная деловая репутация, инициативность;
в) требовательность к себе и подчиненным (для руководителей), обязательность, способность к критической оценке своей работы;
г) организаторские способности, умение принимать эффективные управленческие решения, осуществлять контроль за их исполнением (для муниципальных служащих категории «руководители»);
д) систематическое повышение профессионального уровня;
е) потенциальные возможности дальнейшего роста.
4.8. Кандидат для включения в кадровый резерв предупреждается о том, что в процессе изучения сведения, сообщенные им, могут быть проверены в установленном законодательством порядке, а также в письменной форме дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.9. При отсутствии кандидатов или в случае отказа лицу в рекомендации о включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы, кадровый резерв на замещение указанной должности не формируется.
4.10. Включение лица в кадровый резерв не является основанием для обязательного назначения на соответствующую вакантную должность муниципальной службы.
4.11. Лицо, включенное в кадровый резерв, исключается из кадрового резерва распоряжением представителя нанимателя в случае:
а) назначения на соответствующую должность муниципальной службы;
б) осуждения к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
в) совершения дисциплинарного проступка, повлекшего применение дисциплинарного взыскания в виде увольнения с муниципальной службы;
г) отказа от предложения по замещению соответствующей вакантной должности муниципальной службы;
д) снижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
е) наступления или обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу в соответствии с действующим законодательством;
ж) выявления факта представления лицом, включенным в кадровый резерв, подложных документов или заведомо ложных сведений, послуживших основанием для включения в кадровый резерв;
з) личного заявления лица, включенного в кадровый резерв (или смерти лица, включенного в кадровый резерв);
и) по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
к) истечения срока пребывания в кадровом резерве;
л) изменения штатного расписания в отношении должности, на которую претендует лицо.
Лица, исключенные из кадрового резерва, уведомляются о принятом решении письменно специалистом администрации по кадровой службе в месячный срок со дня принятия соответствующего распорядительного акта.

5. Порядок подготовки муниципальных служащих,
включенных в кадровый резерв

5.1. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв.
Включение муниципального служащего в кадровый резерв является одним из оснований для направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку.
5.2. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих на очередной год с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от муниципальной службы.
5.3. Подготовка муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, проводится по индивидуальному плану подготовки на текущий год, составленному в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.
В индивидуальном плане подготовки на текущий год должны быть предусмотрены конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение муниципальным служащим, включенным в кадровый резерв, необходимых теоретических и практических знаний, более глубокое освоение им характера будущей работы, выработку организаторских навыков руководства, для лиц, претендующих на должность руководителя.
5.4. В индивидуальном плане подготовки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, могут быть использованы такие формы работы, как:
а) обучение основам, современным методам и приемам организации управления, экономики и законодательства;
б) решение отдельных вопросов по профилю должности, на которой состоит в кадровом резерве муниципальный служащий;
в) временное исполнение обязанностей по должности, на которой состоит в кадровом резерве, в период временного отсутствия лица, замещающего эту должность, за которым сохраняется место работы (отпуск, длительная командировка, болезнь и др.);
г) участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, в работе совещаний, конференций, семинаров, работа в составе рабочих групп, оргкомитетов;
д) направление на стажировку.
5.5. Индивидуальный план подготовки составляется специалистом по кадровой службе с участием муниципального служащего, включенного в кадровый резерв.
5.6. Индивидуальный план подготовки не позднее чем через месяц после включения муниципального служащего в кадровый резерв утверждается главой администрации Воскресенского сельского поселения.
5.8. Оригинал утвержденного индивидуального плана подготовки находится у специалиста администрации, копия – у муниципального служащего, включенного в кадровый резерв.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-08-2016
Дата последнего изменения: 29-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.