Об утверждении Прогноза социально - экономического развития Воскресенского сельского поселения на 2019 год и на период до 2021 года


38 Кб
скачать

49-р от 13.11.2018

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2018 № 49-р

с. Воскресенское

Об утверждении Прогноза социально - экономического развития Воскресенского сельского поселения на 2019 год и

на период до 2021 года

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Ивановской области от 13.08.2008 № 215-п « Об утверждении Порядка предоставления местной администрацией муниципального образования, в бюджете которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета ( за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных средств местного бюджета»,

Совет Воскресенского сельского поселения РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Прогноз социально - экономического развития Воскресенского сельского поселения на 2019 год и на период до 2021 года (прилагается)

2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста Семенову С.С.

 

 Глава Воскресенского

сельского поселения С.В.Поварков

 

Председатель Совета

Воскресенского сельского поселения А.П.Тихомиров

 

 

 Приложение к решению

Совета Воскресенского сельского поселения

от 13.11.2018г. № 49-р

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития

Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района на 2019 год и на период до 2021 года

 

Общая информация

Воскресенское сельское поселение расположено в восточной части Савинского муниципального района Ивановской области с центром в селе Воскресенское. Площадь поселения составляет 24623 га. В данном поселении находятся 36 населенных пунктов с общей численностью населения 1074 человек, в том числе трудоспособного населения 630 человек, пенсионеров и инвалидов-370 человек. Количество подсобных хозяйств составляет 830.

Прогноз социально-экономического развития Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района на 2019 год и на период до 2021 года разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, на основе анализа тенденций развития отраслей экономики и социальной сферы поселения.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отражены тенденции развития экономики в 2018 году и основные аспекты развития на 2019 год и на период до 2021 года.

Раздел 1. Экономические показатели

1.3. Рынок товаров и услуг

Потребительский рынок - основная сфера деятельности малого предпринимательства. Ситуация на потребительском рынке характеризуется ростом оборота розничной торговли.

По итогам текущего 2018 года сохраняется положительная динамика развития потребительского рынка, который характеризуется следующими показателями:

1) оборот розничной торговли.

По прогнозу в 2018 году увеличение оборота розничной торговли составит 0,9% относительно показателей предыдущего года, в 2019 году – 0,93%, в 2020 году - 0,93% и 2021 году – 0,93%;

2) Платные услуги .

К платным услугам относятся услуги, предоставляемыми учреждениями культуры.

В 2018году объем платных услуг предположительно составит 0,05 млн.руб. По прогнозу 2019-2021 годов объем платных услуг останется на прежнем уровне и составит 0,05 млн. руб.

Раздел 2. Показатели, характеризующие уровень жизни

населения

2.1. Демография

По оценке 2019 года среднегодовая численность населения поселения составит 1074 человека или 98,6% к уровню 2018 года. По предварительным итогам переписи населения на территории поселения удельный вес женщин больше, чем мужчин – 55% и 45% соответственно. Демографическая ситуация характеризуется превышением числа умерших над числом родившихся, эта тенденция сохранится и в последующие годы ввиду старения населения. Коэффициент естественной убыли в 2018 году составил 10,9 человек на 1000 населения, за 9 месяцев 2018 года уровень естественной убыли на 1000 человек населения составил 10,9 человек.

Согласно прогнозу развития демографической ситуации в Воскресенском поселении численность населения уменьшится к 2021 году на 47человек по сравнению с 2018 годом.

Следует отметить, что уровень смертности в поселении в прогнозируемом периоде будет расти ввиду того, что доля престарелых граждан очень высока.

2.2. Труд и занятость

Численность трудовых ресурсов поселения составила в 2018 году 0,63тыс. человек, из них работающее население составляет 0,51 тыс. человек или 80,9%.Часть трудоспособного населения не имеют постоянной работы и вынуждены трудиться за пределами поселения или в теневой экономике. Причина этого – отсутствие рабочих мест. В прогнозируемый период численность трудовых ресурсов будет уменьшаться с 0,63 тыс. человек в 2018 году до 0,59 тыс. человек в 2021году.

В 2018 году среднемесячная номинальная заработная плата одного работника составила 13379 рублей, т.е увеличилась на 0,3 процентов к уровню 2017 года. В 2019 году среднемесячная номинальная заработная плата одного работника составит 13973 рубль или 104,5% к уровню 2018 года. К 2021 году фонд заработной платы увеличится до 33,3 млн.рублей и составит 100,6% к уровню 2018 года.

Уровень зарегистрированной безработицы по поселению в 2018 году составил – 3,6 %. За 9 месяцев 2018 года уровень безработицы составил – 3,6 %. В плановый период уровень безработицы увеличится и составит 3,8% – 4,0 %.

2.3. Денежные доходы населения

Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц в Воскресенском сельском поселении за 2018 год составили 6700,0 руб. или 101,6% к уровню 2017 года.

В 2021 году среднедушевые доходы населения вырастут на 10,6 % и составят 7300,0 рублей.

К 2019 году среднедушевые доходы населения увеличатся до 6900 рублей с ростом на 4,5 %, а к 2020 году доходы населения прогнозируются на уровне 7100 рублей, с ростом на 2,9%.

2.4. Развитие социальной сферы

На территории поселения расположена одна средняя школа.

Сфера культуры поселения представлена сельскими домами культуры в с. Воскресенское и д. Покровское.

С читателями на территории поселения работают 2 библиотеки в с. Воскресенское и д. Покровское.

Медицинское обслуживание населения осуществляется в офисе врачебной практики, расположенном в с. Воскресенское.

В 2019-2021 годах ввод объектов, образования, здравоохранения и культуры на территории поселения не планируется.

Сеть учреждений культуры поселения в 2019-2021 годах будет сохранена.

Ввод жилых домов за счет всех источников финансирования в 2018г. не осуществлялся и в 2019-2021 годах не планируется.

3. Финансовые и бюджетные показатели

 

Прогноз бюджета Воскресенского поселения на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлен исходя из сложившейся экономической ситуации и создания условий для дальнейшего социально-экономического развития. В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения на 2019-2021 годы расходная часть бюджета направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов путём бюджетирования, ориентированного на достижение конкретных результатов, сокращения не первоочередных бюджетных расходов.

Прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета Воскресенского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определены исходя из ожидаемой оценки по их поступлению с учетом основных принципов взаимоотношений с бюджетом Ивановской области.

В 2018 году налоговые доходы поселения составят 971,8 тыс. рублей, что на 207,4 тыс. рублей больше к уровню 2017 года. Налоговые доходы поселения в 2019 году прогнозируются в сумме 1310,8 тыс. рублей, что на 339,0 тыс.руб. выше уровня 2018 года. В 2020 году налоговые доходы прогнозируются в сумме 1354,3 тыс.руб, в 2021 году -1428,1тыс.руб .

В 2019 году структура налоговых доходов поселения сложится следующим образом:

доля налога на доходы физических лиц –7,3 %;

доля налога на имущество физических лиц - 5,7%;

доля земельного налога –89,3%,

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения неналоговые доходы составят в 2019 году 3,8 процента.

Безвозмездные поступления в бюджет поселения составят в 2019 году –

 

4271,80тыс.рублей, в 2020г.-2516,1 тыс. рублей, в 2020г.- 2525,4тыс.руб.

 

Бюджет на 2019 год сбалансирован, дефицит и профицит бюджета не предусматривается.

Расходы прогнозируются на 2019 год в сумме 5632,6 тыс. руб., на 2020 год в сумме 3824,4 тыс. руб., на 2021 год – 3807,3 тыс. руб.

В общем объеме бюджета учтены расходы:

- расходы на оплату коммунальных услуг скорректированы с учётом утвержденных тарифов или предварительных темпов роста, если тарифы не утверждены;

- бюджетные ассигнования по остальным материальным затратам предусмотренным без индексации.

 

Раздел 4. Инвестиционные проекты (не заполнялся)

Инвестиционные проекты на территории поселения отсутствуют

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 19-12-2018
Дата последнего изменения: 24-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.